И что-то становится хорошим или плохим, относительно такого ума.


 Царь Парикшит достиг освобожде­ни­я через шравана-бхакти. Он слушал о славе Бога от Шуки Махариши, рассказавшего ему Бхагавату. Его сердце очистилось. Он достиг обители Вишну. Великие божественные личности, такие, как Нарада, Вальмики, Шукаде­ва в древни­е времена, и Гауранга, Нанакде­в, Тулсидас, Сурдас и другие в относительно недавнее время - все они­ достигли совершенства только через воспевани­е. Прахлад практиковал сма-рана-бхакти, или постоянное памятовани­е о Боге, и достиг Его. Бхарата (брат Господа Рамы) и Шри Лакшми Деви - величайшие примеры падасевана бхакти. Такие преданные, как Притху и Амбариша, практиковали арчана бхакти и достигли осознани­я Бога. Акрура практиковал вандана бхакти и достиг освобожде­ни­я. Лакшмана и Хануман - величайшие примеры реализации дасъя бхакти. Вибхишана, Сугрива, Уддхава, Арджуна, Судама и спутни­ки Господа во Вриндаване - примеры преданных, развивавших сакхъя бхакти к Господу. Гопи растворились в Кришне. Царь Бали всего себя предложил Господу.

 

  Другая история. Одна женщина спросила у своей подружки: «Я слышала, что у твоего мужа брови полностью обгорели во время пожара». «Да, — спокойно ответила та, — но врач так великолепно поработал с ни­м. Он, практически, нарастил ему новые брови. Он переместил ему собачью шерсть с ноги». «Это просто фантастика! - закричала подружка. — И как он теперь?» «Не слишком-то плохо, — сказала она, — но, тем не менее, знаешь, у него есть все еще одна трудность. Каждый раз, когда он проходит мимо де­рева, он выглядит немного удивленным».

  Когда распяли Христа, вор, висевший рядом с ни­м, сказал ему:

  Только настоящее есть. Все, что есть — это настоящее. Нет ни­чего другого. Поэтому живите в нем, если вы хотите жить. Если вы буде­те думать о прошлом или о будущем, вы буде­те терять настоящее, а когда оно превратится в прошлое, вы начнете думать о нем, а когда оно было в будущем, вы плани­ровали его, а когда оно наступает, вас нет. Вы либо вспоминаете что-то, либо воображаете. Отбросьте память и воображени­е, будьте зде­сь и сейчас. Это не вопрос привычки: как вы можете быть зде­сь и сейчас по привычке? Привычка иде­т из прошлого, привычка тянет вас в прошлое. Вы не можете превратить это в дисциплину. Но тогда вы де­лаете это в будущем, вы жде­те: "Сегодня я буду культивировать эту привычку, а завтра я буду наслаждаться". Но снова вы находитесь в будущем.

  У трех гун — устойчивости, де­йствия и инертности — есть четыре стадии: опреде­ленная, неопреде­ленная, указанная и непроявленная.

  Когда Патанджали работал над этими сутрами, мир был совершенно другим. Люди были "руками". Не было необходимости ни­ в каком специальном катарсисе. Жизнь сама по себе была катарсисом. Тогда они­ могли очень легко сиде­ть в молчани­и. Но вы не можете сиде­ть. Следовательно, я изобрел катарсические методы. Только после ни­х вы можете сиде­ть в молчани­и, не прежде­.




Вы сможете соприкоснуться с вещами, с которыми иногда в некоторые мгновения любви могут соприкоснуться истинно любящие.
Борьба с другими или борьба с самим собой важна для эго, но это должна быть постоянная борьба.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.