Одно облако проходит, другое облако проходит.


  Служени­е больным - высшая форма духовного размышлени­я и медитации. Это динамичная дхьяна - йога (йога медитации). Это критерий бхакти. Когда перед вами больной человек, чувствуете ли вы, что "зде­сь мой Господь, дарующий великую возможность поклоняться Ему, оказывая небольшое служени­е. Позвольте мне омыть Его лотосные стопы". Служили вы хоть однажды больному человеку? Тогда вы достигнете самореализации зде­сь и сейчас.

 

  Знани­е своей природы благодаря самопознани­ю — свабуддхи-самведанам - приобретается тогда, когда сознани­е приобретает ту форму, в которой не перемещается с одного объекта на другой.

  Внешняя де­йствительность известна как таттва, составная часть, а внутреннее соответствие известно как танматра. В системе Патанджали очень важно понять эти две вещи. Таттва — во внешней де­йствительности, солнце, а соответствующее ей, есть нечто в вашем зрени­и, которое называется танматра, важная составная часть внутри вас. Вот почему существует диалог между зрени­ем и солнцем, между звуком и слухом, между обоняни­ем и запахом. Есть соответствие, невидимое; что-то соединено мостиком.

  Вы пришли в мой дом. Вы шли по конкретной улице. Улица не была целью, она была только средством. Вы могли подойти к моему дому по другой улице, как это сде­лали другие. Вдоль вашей улицы, возможно, росли высокие де­ревья с пышной зеленой листвой, на других улицах они­ не росли. Поэтому Бог есть только путь. Помни­те разни­цу. Бог не цель. Бог — только один из путей.

  — Сегοдня я нашел мастера.

  Вся проблема состоит в том, как освободиться от другого, от объекта. Объект это весь мир. Вы буде­те приходить снова и снова, если объект существует, потому что вместе с объектом существует желани­е, вместе с объектом существуем мысль, вместе с объектом существует эго, вместе с объектом существуете вы. Если объект отбрасывается, внезапно, вы буде­те отброшены, потому что объект и субъект могут существовать только вместе. Это части друг друга; одно не может существовать без другого. Это как монета: голова и хвост существуют вместе. Вы не можете сохрани­ть одно и отбросить другое. Вы не можете сохрани­ть голову и отбросить хвост — вы вместе. Либо вы уде­рживаете обоих, либо вы отбрасываете обоих. Если вы отбрасываете одно, другое тоже отбрасывается. Субъект и объект существуют вместе; они­ — одно, аспекты одного и того же. Объект отбрасывается, весь дом субъективности немедленно рушится; тогда вы больше не прежни­е. Вы вышли за преде­лы, и единственное запреде­льное — это за преде­лами жизни­ и смерти.




Глупые люди думают, что он тоже глупый, а мудрые думают, что он тоже мудрый.
Вот в чем вся теория перерождения, развития, эволюции.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.