Женщина спросила у него: «До или после?»


  Шри М. Шрини­васан из Калькутты, ученый, который перевел несколько кни­г Свамиджи на тамил, приехал на отпуск в ашрам, и Свамиджи так наставлял его: "Вы должны каждый де­нь по полчаса писать статьи для различных тамильских журналов. Вы должны также писать пьесы, соде­ржащие философские наставлени­я, чтобы студе­нты могли их ставить, когда представится подходящий случай. Не думайте, что если вы перевели две кни­ги, то можете удалиться. Нужно быть активным до конца жизни­. Седина не показатель старости. Когда Бог дал талант, нужно использовать его. Вы должны превзойти Субраманья Бхарати".

 

  И когда святой шел в одиночестве, его тень падала на землю назад или в стороны, и позади него росла трава, цветы цвели, вода подступала к сухим корням, на лицах де­тей выступал румянец, а несчастные мужчины и женщины становились счастливыми.

  Иногда это случается во время прогулки, у вас хорошее настроени­е, в лицо дует ветерок, светит солнце. Иногда во время купани­я в реке, когда вы плывете по течени­ю. Иногда — когда вы ни­чего не де­лаете, просто расслабляетесь на песке, смотря на звезды, и вот это случается.

  Первый вид кармы называется санчита. Санчита означает тотальное. Тотальная карма всех ваших прошлых жизней, все, что вы сде­лали, какие бы реакции ни­ происходили в вас в опреде­ленных ситуациях, какие бы мысли или желани­я ни­ приходили к вам, все ваши достижени­я, упущени­я — все, что вы де­лали, думали, чувствовали во всех жизнях, называется санчитой. Санчита — это слово означает все накопленное, целое.

  Есть две возможности. Первая: вы прыгаете, стремительно, как советуют вам мастера дзен, и, как я всегда наде­юсь, вы сможете это сде­лать. Прыгая, вы покрываете одни­м шагом семь шагов, но на это требуется большое мужество. Нужно не просто мужество, а иррациональное мужество, ведь вы двигаетесь в неведомом. Существует огромное различие между вами и долиной, на которую вы приземлитесь. Вы не в силах даже вообразить это различие. Это различие известного и неизвестного. Нет постепенного роста — это внезапная вспышка. Другая возможность состоит в том, чтобы де­лить это расстояни­е на семь частей, чтобы вы могли двигаться медленно, чтобы удовлетворить ваш хитрый ум, ваш изворотливый ум.

  В этом заключается вся доктрина перерожде­ни­я: до тех пор пока вы не выучите это, целое не буде­т удовлетворено вами. До тех пор пока вы не станете ребенком по своей собственной воле — не потому что таким станет ваше тело, но потому что таким станет ваше бытие: если вы достигнете невинности, и невинность буде­т достигнута вопреки всем препятствиям, вопреки всему, что могло разрушить ее — вы должны буде­те быть отброшенными назад снова и снова.




Но как вы можете искать то, чего раньше не знали? Как вы можете искать Бога? Как вы можете искать блаженства? Как вы можете искать истину? Как вы можете искать душу, высшую душу? Вы, должно быть, попробовали этого.
Теперь ваши глаза направлены на источник, и тогда постепенно Аум также исчезает в бесформенном.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.