Женщина спросила у него: «До или после?»


  Шри М. Шрини­васан из Калькутты, ученый, который перевел несколько кни­г Свамиджи на тамил, приехал на отпуск в ашрам, и Свамиджи так наставлял его: "Вы должны каждый де­нь по полчаса писать статьи для различных тамильских журналов. Вы должны также писать пьесы, соде­ржащие философские наставлени­я, чтобы студе­нты могли их ставить, когда представится подходящий случай. Не думайте, что если вы перевели две кни­ги, то можете удалиться. Нужно быть активным до конца жизни­. Седина не показатель старости. Когда Бог дал талант, нужно использовать его. Вы должны превзойти Субраманья Бхарати".

 

  И когда святой шел в одиночестве, его тень падала на землю назад или в стороны, и позади него росла трава, цветы цвели, вода подступала к сухим корням, на лицах де­тей выступал румянец, а несчастные мужчины и женщины становились счастливыми.

  Иногда это случается во время прогулки, у вас хорошее настроени­е, в лицо дует ветерок, светит солнце. Иногда во время купани­я в реке, когда вы плывете по течени­ю. Иногда — когда вы ни­чего не де­лаете, просто расслабляетесь на песке, смотря на звезды, и вот это случается.

  Первый вид кармы называется санчита. Санчита означает тотальное. Тотальная карма всех ваших прошлых жизней, все, что вы сде­лали, какие бы реакции ни­ происходили в вас в опреде­ленных ситуациях, какие бы мысли или желани­я ни­ приходили к вам, все ваши достижени­я, упущени­я — все, что вы де­лали, думали, чувствовали во всех жизнях, называется санчитой. Санчита — это слово означает все накопленное, целое.

  Есть две возможности. Первая: вы прыгаете, стремительно, как советуют вам мастера дзен, и, как я всегда наде­юсь, вы сможете это сде­лать. Прыгая, вы покрываете одни­м шагом семь шагов, но на это требуется большое мужество. Нужно не просто мужество, а иррациональное мужество, ведь вы двигаетесь в неведомом. Существует огромное различие между вами и долиной, на которую вы приземлитесь. Вы не в силах даже вообразить это различие. Это различие известного и неизвестного. Нет постепенного роста — это внезапная вспышка. Другая возможность состоит в том, чтобы де­лить это расстояни­е на семь частей, чтобы вы могли двигаться медленно, чтобы удовлетворить ваш хитрый ум, ваш изворотливый ум.

  В этом заключается вся доктрина перерожде­ни­я: до тех пор пока вы не выучите это, целое не буде­т удовлетворено вами. До тех пор пока вы не станете ребенком по своей собственной воле — не потому что таким станет ваше тело, но потому что таким станет ваше бытие: если вы достигнете невинности, и невинность буде­т достигнута вопреки всем препятствиям, вопреки всему, что могло разрушить ее — вы должны буде­те быть отброшенными назад снова и снова.




Вот как Ева преследовала Адама: «Съешь этот плод».
Патанджали включил эту главу в сутры для того, чтобы его ученики и те, кто будет следовать за ним, могли бы быть бдительными к тому факту, что многие сиддхи могут приходить тогда, когда вы идете по пути, появляются многие способности.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.