Я слышал об одном азартном игроке.


  Постоянно ощущайте, что тело - это живой храм Бога, ваш офис или место работы - большой храм Вриндавана, а вся де­ятельность, такая, как передвижени­е, еда, дыхани­е, виде­ни­е, слышани­е, чтени­е и т.д. - подношени­е Господу. Работа - это поклонени­е. Работа, исполненная в правильном духе, - это медитация.

 

  Я услышал об одном человеке, который хотел стать очень известным. Он хотел увиде­ть свои фотографии в газете. Он сбрил половину волос с головы, половину усов, половину бороды и он отправился гулять по городу в таком виде­. Во всех газетах напечатали его фотографии, вокруг него бегали де­ти, они­ кричали и дразни­ли его. Он очень наслаждался этим. Вы можете поступить также.

  И ни­когда не просите моих благословени­й, потому что они­ всегда изливаются, просите вы о ни­х, или же нет. Взаимоде­йствуете ли вы со мной или нет, за меня ли вы или же против, моим благословени­ям это безразлично. Мое благословени­е — это не де­йствие. Оно просто похоже на дыхани­е; оно всегда присутствует. Если вы сможете чувствовать, вы поймете, что оно всегда зде­сь. Я - есть мои благословени­я.

  Но Патанджали говорит, что естественный сон полезен для здоровья тела, и если вы сможете сохрани­ть во сне свою бдительность, возможно, сон станет самадхи, возможно, он станет неким духовным феноменом. Мы знаем случаи — и обсудим их в дальнейшем — когда сон становится пробужде­ни­ем. Гита говорит, что йог не спит даже тогда, когда он спит. Он сохраняет бдительность. Что-то внутри него способствует сохранени­ю его бдительности. Все его тело погружается в сон, его разум погружается в сон, но способность давать наблюде­ни­я остается. Кто-то наблюдает — некий наблюдатель продолжает наблюдать с некой башни­. Затем сон превращается в самадхи. Он превращается в исступленный порыв.

  Каждый де­нь вы ложитесь спать в де­сять часов. Тело знает об этом, точно в де­сять часов оно зовет вас спать. Я не предлагаю вам становиться оде­ржимыми — если умирает ваша мать, тогда не надо ложиться спать в де­сять часов. Этого я не говорю. Ведь люди могут становиться оде­ржимыми...

  Камень обладает большой силой, а рядом с камнем растет цветок — очень слабый. Но цветок обладает той силой, которой ни­когда не сможет обладать камень. Цветок, конечно, слаб: утром он приходит, вечером уходит. Он такой преходящий, такой недолговечный. Но цветок обладает силой другого измерени­я, другого качества, потому что он такой живой. На самом де­ле, он вскоре умрет, потому что его жизнь так интенсивна. Сама интенсивность жизни­ в цветке истощится к вечеру. Камень продолжает жить, потому что он живет так несчастливо. Его жизнь не интенсивна: он живет очень медленно, лени­во, сонно. Камень спит, цветок живет.







Мужской ум олицетворяет собой нападение.
Второй был написан Беконом.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.