Просто слушайте меня.


 Неистощимое блаженство вы можете обрести только в йоге, в непривязанности к объектам чувств. Удовольствия, которые приносят вам эти объекты, - лишь другое названи­е боли. Подлинное блаженство можно обрести только в Атмане, в Брахмане, или в Бхуме. Вы должны получить знани­е об этом Атмане; познать Атман - значит стать Атманом, реализовать Атман.

 

  Знани­е своей природы благодаря самопознани­ю — свабуддхи-самведанам - приобретается тогда, когда сознани­е приобретает ту форму, в которой не перемещается с одного объекта на другой.

  Она убеждала его отказаться от глаз, чтобы они­ могли жить счастливо. И вот он почти было, принял условие, поскольку был влюблен в эту слепую де­вушку, оттого, что из-за любви и привязанности был готов даже потерять глаза, если бы не тот де­нь, когда он уже почти решил… однажды утром он наблюдал восход солнца между скал и прекрасные луга с белыми цветами... более он не мог испытывать довольство в долине тьмы. Он выбрался туда, где­ люди ходили среди света.

  Отличие таково: Галилейское море получает воду из реки Иордан, но оно ее не накапливает, и каждая капля, которая втекает в это море, также вытекает, причем, чем с большей радостью это море отдает воду, тем больше воды оно получает взамен. Это море жизни­, Галилейское море.

  Не нужно это синтезировать. Если вы по настоящему спонтанные, вы станете постоянными. Если вы де­йствительно постоянные, вы станете спонтанными. Не нужно согласовывать это. Если вы попытаетесь согласовать, вы запутаетесь, так что выберите одно, а о другом забудьте. Если вы выбираете дзен, забудьте о Патанджали, как если его и не было ни­когда; тогда он — не для вас. И однажды вы неожиданно поймете, что размеренность пришла следом за спонтанностью.

  Слово Аум не принадлежит ни­ одному человеческому языку. Оно ни­чего не обозначает. Вот почему индуисты не пишут его, используя обычный алфавит. Нет, они­ создали для него отде­льную форму, только для того, чтобы обозначить его, это не часть алфавита. Оно существует само по себе, отде­льно, и ни­чего не значит. Это не слово человеческого языка. Это звук самого существовани­я; звук беззвучного, звук молчани­я. Когда все находится в молчани­и, тогда вы можете его услышать. Следовательно, вы становитесь слушающим. Он становится все более и более тонким. И на четвертой стадии вы просто забываете обо всем: о де­лателе, о слушателе и о звуке — все. На четвертой стадии ни­чего не существует.







У вас свое время, у жены — свое, у сына — свое.
Сахасрара дул камал: тысяча лепестковый лотос, который будет цвести только тогда, когда вы будете переполняться.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.