Он часто записывал что-то.
Свами Мадхусудана Сарасвати был одним из знаменитых святых VIII века. Он был совершенным мудрецом, а также преданным. Даже после осознания высшего Брахмана он поклонялся Господу Кришне в Его персональной форме. Он говорил: "Хотя я вижу единый Атман во всех существах и все существа, как Единое, однако моя жажда и стремление поклоняться стопам Кришны никогда не оставляет меня. Кришна для меня - Высшая Реальность".
Искусство Патанджали, посредством которого он выражает невыразимое, невозможно ни с чем сравнить. Никто никогда не смог превзойти его. Он нанес на карту внутренний мир сознания настолько точно, насколько это возможно, и он выполнил практически невозможную работу.
Не нужно ничего делать с законом силы. Как только вы становитесь медитативными, так к вам применим другой закон: закон благодати. Вы становитесь доступными для другого мира: мира благодати. Что-то все время тянет вас вверх. Также как земное притяжение тянет вас вниз, что-то все время тянет вас вверх.
Быть близким ко мне — вот чему вы должны научиться. Вы должны разучиться жадности, вы должны ее отбросить прямо сейчас, не откладывайте этого, не говорите: "Да, мы отбросим ее где-то в будущем, завтра". Просто попытайтесь понять несчастье, которое приходит вместе с жадностью, ад, который она создает. Если вы увидите то, что жадность приносит вам ад, для чего вам откладывать на завтра? Благодаря самому этому видению и пониманию, жадность отбрасывается. На самом деле, вам даже не нужно этого делать, это происходит само собой.
Я знаю Свабхава с самого его начала. Он не был смущен, это верно, потому что он был абсолютно тупым. Он был упрямым и непреклонным. Он всегда все знал не зная. Теперь в первый раз часть его бытия становится умной, бдительной, осознанной, и эта часть оглядывается по сторонам — отсюда и полнейшее смущение.
Когда деятельность ума находится под контролем, ум становится подобным чистому кристаллу, отражающему правдиво, без искажений, воспринимающего восприятие и воспринятое.