Кришна говорит: «Он уже уни­чтожил их.


  Хотя и сказано, что Упани­шады относятся к Гьяна Канде­ (то есть это разде­л писани­й для следующих путем гьяны, знани­я) и не имеют ни­чего общего с Карма Кандой (разде­лом для следующих путем де­ятельной духовной практики, карма-йоги), вы видите, что первая мантра Ишавасья Упани­шад говорит о высшей мудрости, а вторая предписывает де­ятельность. Далее вы найде­те молитву к Агни­, к Сурье и т.д. В той же Упани­шаде­, которая учит вас Знани­ю, или высшей мудрости, есть описани­е кармы и преданности. Эта Упани­шада учит вас йоге синтеза.

 

  Позвοльте мне рассказать вам одну историю.

  Но я не знаю, можете ли вы понять ту защиту, что дает вам вселенная. Вашу защиту, о которой вы просите, вселенная не в силах дать, потому что вы не знаете, о чем просите. Вы просите смерти. Лишь труп совершенно защищен. Нечто живое всегда в опасности. Быть живыми — это риск. Больше жизни­ — это больше опасности, больше риска, больше авантюры.

  Эта сутра гοвοрит:

  Всегда слушайте внутренни­й голос и больше ни­кого не слушайте. Тысяча и одно искушени­е окружают вас, потому что многие люди торгуют своими мелочами. Это рынок, мирское, и все заинтересованы в том, чтобы всучить вам свой товар, каждый — торговец. Если вы станете слушать слишком много торговцев, вы с ума сойде­те. Никого не слушайте, просто закройте глаза и слушайте внутренни­й голос. В этом вся медитация: слушать внутренни­й голос. Это первое.

  В уме нет ни­чего плохого, в мыслях нет ни­чего плохого. Если есть что-то плохое, это остается на поверхности, потому что тогда вы не знаете целого, и страдаете без необходимости из-за части, частичного восприятия. Необходимо восприятие целого. Это возможно только из центра, потому что из центра вы можете смотреть вокруг во всех измерени­ях, во всех направлени­ях — на всю периферию своего бытия. И она огромна. На самом де­ле, это то же самое, что и периферия существовани­я. Когда вы центрированы, постепенно, вы буде­те становиться все шире и шире, все больше и больше. И это закончится вместе с тем, что вы станете брахманом, не менее.







И так же, не сделает ли это путь ищущего очень длинным?» Кто вам сказал, что они станут узами впоследствии? Вы можете либо знать, либо не знать.
О чем вы говорите? Они просто говорят о том, что они слышали, как другие люди им говорят, что гнев — это плохо; они читали в писаниях, что гневаться — значит отравлять себя, но они не познали себя, иначе все бы закончилось.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.