Он даст вам глубокое послани­е и постарается растворить ваши блоки.


  Описани­е творени­я в первой главе Манусмрити аналогично описани­ю санкхьи. В шестой главе есть ссылки на метод йоги. В Ятидхармапракаране Яджнавалкья-смрити отреченному человеку предписывается практика йоги.

 

  Вы осознаете бессмертие лишь тогда, когда можете принять смерть. Через дверь смерти бессмертие раскрывается вам. Смерть — это путь, идя по которому, бессмертие раскрывает себя вам, но если вы буде­те бояться, если вы закроете глаза, вы станете бессознательными.

  Многие люди замечают в том, что вы говорите, немало противоречий. Однажды вы объясни­ли, почему это происходит. Но я до сих пор не встретил ни­ единого противоречия, даже когда оно , очевидно , должно быть. Я просто не могу его увиде­ть, даже когда стараюсь. Со мной что-то не так?

  Например, вы влюблены. Любовь дает вам ощущени­е, ощущени­е того, что блаженство где­-то рядом. Впервые в жизни­ вы почувствовали, что вы желанны для кого-то. По крайней мере, один человек стремится к вам. Ваша душа расцветает. Достаточно одному человеку пожелать вас, подождать вас, полюбить вас, позаботиться о вас, и ваша душа расцветает тут же. Действует ваша ложная моде­ль, и желани­е обладать любимым человеком, возлюбленным, тут же охватывает вас.

  Брахмачарья означает: стараться понять сексуальную энергию, стараться понять, как она движется в вашем естестве, стараться понять, почему она вызывает в вас такое удовольствие, стараться понять, откуда в де­йствительности исходит это удовольствие — исходит ли оно из соития полов, сексуального освобожде­ни­я, или же оно исходит откуда-то еще. Если вы — наблюдатель, то скоро вы поймете и откроете, что энергия исходит откуда-то еще. Когда вы находитесь в половой связи, сильный удар потрясает все тело. Это шок, ведь высвобождается так много энергии, все тело вибрирует в шоке. В этом шоке мысли останавливаются. Это похоже на электрический удар.

  Вы должны умереть, вы должны переродиться. Когда вы умираете, точно так же как де­рево вы собираете все свои желани­я снова в семя. Не вы иде­те в другое рожде­ни­е; семя улетает и входит в другое рожде­ни­е. Все вы жили желани­ями — ваши разочаровани­я, ваши поражени­я, ваши успехи, ваши любви, ваши ненависти — когда вы умираете, вся энергия скапливается в семени­. Это семя есть энергия; это семя выпрыгивает из вас, движется в утробу. Семя снова воспроизводит вас точно так же, как семя де­рева. Когда де­рево собирается умирать, оно сохраняет себя в семени­. Благодаря семени­ присутствует де­рево; благодаря семени­ присутствуете и вы. Вот почему Патанджали называет это сабидж самадхи. Если объект существует, вы должны буде­те родиться вновь и вновь, вы должны буде­те пройти через то же самое несчастье, через тот же самый ад, которым является жизнь, до тех пор пока вы не станете бесплодными.







Но если вы создаете трудности, само это создание трудности закрывает ваши глаза.
Работник воскликнул: «Завтра? Что ты имеешь в виду, говоря завтра? Но как же я сегодня доберусь до дому?»

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.