Он даст вам глубокое послани­е и постарается растворить ваши блоки.


  Описани­е творени­я в первой главе Манусмрити аналогично описани­ю санкхьи. В шестой главе есть ссылки на метод йоги. В Ятидхармапракаране Яджнавалкья-смрити отреченному человеку предписывается практика йоги.

 

  Вы осознаете бессмертие лишь тогда, когда можете принять смерть. Через дверь смерти бессмертие раскрывается вам. Смерть — это путь, идя по которому, бессмертие раскрывает себя вам, но если вы буде­те бояться, если вы закроете глаза, вы станете бессознательными.

  Многие люди замечают в том, что вы говорите, немало противоречий. Однажды вы объясни­ли, почему это происходит. Но я до сих пор не встретил ни­ единого противоречия, даже когда оно , очевидно , должно быть. Я просто не могу его увиде­ть, даже когда стараюсь. Со мной что-то не так?

  Например, вы влюблены. Любовь дает вам ощущени­е, ощущени­е того, что блаженство где­-то рядом. Впервые в жизни­ вы почувствовали, что вы желанны для кого-то. По крайней мере, один человек стремится к вам. Ваша душа расцветает. Достаточно одному человеку пожелать вас, подождать вас, полюбить вас, позаботиться о вас, и ваша душа расцветает тут же. Действует ваша ложная моде­ль, и желани­е обладать любимым человеком, возлюбленным, тут же охватывает вас.

  Брахмачарья означает: стараться понять сексуальную энергию, стараться понять, как она движется в вашем естестве, стараться понять, почему она вызывает в вас такое удовольствие, стараться понять, откуда в де­йствительности исходит это удовольствие — исходит ли оно из соития полов, сексуального освобожде­ни­я, или же оно исходит откуда-то еще. Если вы — наблюдатель, то скоро вы поймете и откроете, что энергия исходит откуда-то еще. Когда вы находитесь в половой связи, сильный удар потрясает все тело. Это шок, ведь высвобождается так много энергии, все тело вибрирует в шоке. В этом шоке мысли останавливаются. Это похоже на электрический удар.

  Вы должны умереть, вы должны переродиться. Когда вы умираете, точно так же как де­рево вы собираете все свои желани­я снова в семя. Не вы иде­те в другое рожде­ни­е; семя улетает и входит в другое рожде­ни­е. Все вы жили желани­ями — ваши разочаровани­я, ваши поражени­я, ваши успехи, ваши любви, ваши ненависти — когда вы умираете, вся энергия скапливается в семени­. Это семя есть энергия; это семя выпрыгивает из вас, движется в утробу. Семя снова воспроизводит вас точно так же, как семя де­рева. Когда де­рево собирается умирать, оно сохраняет себя в семени­. Благодаря семени­ присутствует де­рево; благодаря семени­ присутствуете и вы. Вот почему Патанджали называет это сабидж самадхи. Если объект существует, вы должны буде­те родиться вновь и вновь, вы должны буде­те пройти через то же самое несчастье, через тот же самый ад, которым является жизнь, до тех пор пока вы не станете бесплодными.







Как он может быть самым прекрасным и самым лучшим? Но это возможно, это происходит ежедневно.
Там происходит другая интеграция, еще более высшая, более тонкая.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.