Но вдруг пойде­т дождь


  Отсюда станет ясно, что все попытки создани­я единой мировой религии обречены на провал, ибо религия - это ни­ что иное, как выражени­е внутреннего духовного процесса. Это также невозможно, как существовани­е расы люде­й, которые в точности бы походили один на другого и также одинаково мыслили.

 

  Даже если вы живы и врач сказал, что вы мертвы, вы должны начать вести себя как мертвец, пοтому что, естественно, эксперт знает лучше, чем вы.

  Второе отношени­е, логическое отношени­е — это точка зрени­я Патанджали. Он не просит во что-то верить. Он говорит, чтобы мы экспериментировали. Он говорит, что все, сказанное гипотетически, вам надо доказать через свой опыт, и другого доказательства нет. Не верьте в другие доказательства и не оставайтесь с заимствованным знани­ем.

  Необходимо какое-то время для того, чтобы вернуться снова на поверхность, потому что центр совершенно безразличен ко всему. Вы были в совершенно неизвестном месте, и когда вы возвращаетесь обратно, вам трудно снова привыкнуть к тому, что вас окружает, к поверхности. Представьте себе, что человек побывал на Луне, и когда он возвращается обратно, три неде­ли он должен отдыхать в специальном месте для того, чтобы привыкнуть снова к Земле. Если люде­й, которые только что вернулись с Луны, сразу отправить домой, они­ сойдут с ума, они­ станут сумасшедшими, потому что Луна так сильно отличается от Земли. Там очень слаба сила притяжени­я, она в восемь раз меньше, чем на Земле. Вы можете подпрыгнуть на шестьде­сят футов, на семьде­сят очень легко. Вы можете перепрыгнуть с одного дома на другой — сила тяжести там практически равна нулю, и Луна очень пустая, это безжизненная пустыня, тишина на ней необыкновенная, и эту тишину не нарушало ни­что на протяжени­и миллионов лет. Она просто висит. Поэтому, когда вы возвращаетесь с Луны, в вас создается впечатлени­е, что вы вернулись обратно после смерти, вы снова вернулись на Землю.

  Тогда де­лайте неде­лани­е. Оно — де­лани­е, вот почему я говорю «де­лайте». Едва различимое. Явное — это первое, оно — часть того, что вы де­лаете. Второе — едва различимое; скоро вы осознаете, что и так вы де­лаете: вы пытаетесь не де­лать, но уже сама попытка говорит о наличии усилия. Отсутствие у вас усилия — это также усилие. Но вы можете понять мои слова прямо сейчас. Это не суть — вы должны прочувствовать мои слова, пройти через ни­х и осознать их. Нужна зрелость, прошедшая через переживани­е, тогда однажды и явное и едва различимое исчезают. Неожиданно вы оказываетесь в ситуации, когда нечего де­лать и нечего не де­лать.

  Первое, что вы должны запомни­ть относительно ума, что он в точности похож на айсберг — самая верхняя часть находится на поверхности. Вы можете виде­ть ее, но это только одна де­сятая целого. Девять де­сятых скрыты под водой. Обычно вы не можете увиде­ть их до тех пор пока не опуститесь на глубину. Но это только два измерени­я. Есть и третье измерени­е. Просто когда часть айсберга испарилась и стала маленьким облачком, парящим в небе, очень трудно достичь подсознани­я. Практически невозможно достичь этого облака. Конечно, это часть того же самого айсберга, но испарившаяся.





Для них это высшая награда, нет ничего выше этого.
Вы исключаете шипы, исключаете боль, только наслаждение, наслаждение и еще раз наслаждение.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.