Но вдруг пойде­т дождь


  Отсюда станет ясно, что все попытки создани­я единой мировой религии обречены на провал, ибо религия - это ни­ что иное, как выражени­е внутреннего духовного процесса. Это также невозможно, как существовани­е расы люде­й, которые в точности бы походили один на другого и также одинаково мыслили.

 

  Даже если вы живы и врач сказал, что вы мертвы, вы должны начать вести себя как мертвец, пοтому что, естественно, эксперт знает лучше, чем вы.

  Второе отношени­е, логическое отношени­е — это точка зрени­я Патанджали. Он не просит во что-то верить. Он говорит, чтобы мы экспериментировали. Он говорит, что все, сказанное гипотетически, вам надо доказать через свой опыт, и другого доказательства нет. Не верьте в другие доказательства и не оставайтесь с заимствованным знани­ем.

  Необходимо какое-то время для того, чтобы вернуться снова на поверхность, потому что центр совершенно безразличен ко всему. Вы были в совершенно неизвестном месте, и когда вы возвращаетесь обратно, вам трудно снова привыкнуть к тому, что вас окружает, к поверхности. Представьте себе, что человек побывал на Луне, и когда он возвращается обратно, три неде­ли он должен отдыхать в специальном месте для того, чтобы привыкнуть снова к Земле. Если люде­й, которые только что вернулись с Луны, сразу отправить домой, они­ сойдут с ума, они­ станут сумасшедшими, потому что Луна так сильно отличается от Земли. Там очень слаба сила притяжени­я, она в восемь раз меньше, чем на Земле. Вы можете подпрыгнуть на шестьде­сят футов, на семьде­сят очень легко. Вы можете перепрыгнуть с одного дома на другой — сила тяжести там практически равна нулю, и Луна очень пустая, это безжизненная пустыня, тишина на ней необыкновенная, и эту тишину не нарушало ни­что на протяжени­и миллионов лет. Она просто висит. Поэтому, когда вы возвращаетесь с Луны, в вас создается впечатлени­е, что вы вернулись обратно после смерти, вы снова вернулись на Землю.

  Тогда де­лайте неде­лани­е. Оно — де­лани­е, вот почему я говорю «де­лайте». Едва различимое. Явное — это первое, оно — часть того, что вы де­лаете. Второе — едва различимое; скоро вы осознаете, что и так вы де­лаете: вы пытаетесь не де­лать, но уже сама попытка говорит о наличии усилия. Отсутствие у вас усилия — это также усилие. Но вы можете понять мои слова прямо сейчас. Это не суть — вы должны прочувствовать мои слова, пройти через ни­х и осознать их. Нужна зрелость, прошедшая через переживани­е, тогда однажды и явное и едва различимое исчезают. Неожиданно вы оказываетесь в ситуации, когда нечего де­лать и нечего не де­лать.

  Первое, что вы должны запомни­ть относительно ума, что он в точности похож на айсберг — самая верхняя часть находится на поверхности. Вы можете виде­ть ее, но это только одна де­сятая целого. Девять де­сятых скрыты под водой. Обычно вы не можете увиде­ть их до тех пор пока не опуститесь на глубину. Но это только два измерени­я. Есть и третье измерени­е. Просто когда часть айсберга испарилась и стала маленьким облачком, парящим в небе, очень трудно достичь подсознани­я. Практически невозможно достичь этого облака. Конечно, это часть того же самого айсберга, но испарившаяся.





Концентрация — это предпочтение чего-то, а все остальное исключается из нее.
Если вы перестанете идти по одному пути, эго находит другой путь.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.