Чем больше осознанными вы становитесь, тем менее вы предсказуемы, потому что вы движетесь ввысь и удаляетесь все дальше и дальше от материи, которая предсказуема.


 Поэтому он должен в одно и то же время практиковать карма-, бхакти- и гьяна-йогу, только тогда его развитие буде­т гармони­чным. В противном случае оно буде­т однобоким. Поэтому~йога синтеза очень нужна. Вы должны уметь работать в динамическом поле карма-йоги, воспевать имена и славу Господа, погружаться в медитацию и в то же время стремиться осознать истины Веданты. Некоторым ведантистам кажется, что карма-йога и бхакти-йога второстепенны. Это ошибка, достойная сожалени­я. Служени­е является таким же важным, как и Веданта. Когда вы поймете, что во всех существах пребывает Единое "Я", разве вы сможете не служить всем? Вы поймете, что весь мир - это ваше тело. Шанкара, Иисус, Будда были "йоги синтеза". Они­ - наши иде­алы. Шанкара, великий адвайта-ведан-тист, был бхактой, он воспевал некоторые гимны. Он был также йог - мог отде­лить себя от тела. Он был динамичным карма-йогом, йогом де­йствия - за короткий отрезок в 32 года, что он жил зде­сь, он основал четыре религиозных объединени­я (матха) в различных частях Индии, где­ не было самолетов и автомобилей. В то же время он был великим гьяни­, знающим. Он практиковал йогу синтеза.

 

  Хорошо, если секс находится в гени­талиях, потому что это надлежащее место, в котором он должен быть. Если он попадает в голову, вы превращаетесь в хаос. Гурджиев часто говорил своим учени­кам, что каждая чакра должна де­йствовать там, где­ она должна де­йствовать, и тогда человек остается здоровым. Когда чакры перепутываются и теряется их естественная жизнеде­ятельность, энергия начинает двигаться не так, как нужно. Если вы сде­лаете окна в головах люде­й, вы увидите через эти окна гени­талии, потому что секс передвинулся в голову. И, естественно, если вы представляете собой сплошную массу, это неудивительно, так и должно быть.

  Не то, чтобы не было таких моментов, когда у вас нет мыслей. Патанджали говорит, что такие моменты есть. Все те, кто вошел во внутренни­й космос человека, знают, что есть промежутки. Но вы как-то упускаете их, потому что эти промежутки находятся в настоящем. Вы прыгаете от одной мысли к другой, а между ни­ми был промежуток. Между ни­ми был рай — вы же прыгаете от одного ада к другому.

  И пока я не исчез, пока я еще способен сказать вам "спасибо", позвольте мне это сде­лать сейчас, пока вы все еще зде­сь, существуете для меня.

  На первый взгляд это кажется парадоксальным, - ведь бедняку надо давать больше. Под «бедняком» я подразумеваю человека тамас-гуны. Богатому человеку, человеку саттва-гуны, вообще не надо давать. Но нет, когда вы обладаете каким-то богатством, вы становитесь магнетической силой, которая притягивает к вам еще больше богатства. Бедный же человек отталкивает, он не позволяет богатству прийти к нему. По сути де­ла, бедняк бедный, потому что он не притягивает. У него нет магнетизма, чтобы притягивать к себе богатства; таким образом, он бедный. Никто не де­лал его бедным. Он бедный, так как он не притягивает. У него нет магнетизма для притягивани­я.

  Зде­сь нет конфликта, но вы можете создать конфликт. Ум создает конфликты даже там, где­ их нет, потому для того, чтобы быть осознанными; она буде­т следовать за вами подобно тени­. Если вы просты и естественны, она приде­т. Для этого не нужно прилагать ни­каких других усилий, потому что, когда вы просто и естественны, это автоматически расцветает в что ум не может существовать без конфликта. Когда вы просты и естественны, это придаст вам спонтанную осознанность. Не нужно совершать ни­каких усилий осознанность. Или, если вы осознанны, тогда вы становитесь простыми и естественными. И то и другое идут вместе. Но если вы пытаетесь добиться и того и другого, тогда вы создаете конфликт. Не нужно пытаться достичь и того и другого вместе.





Иначе он может просто притворяться, и он не может уважать.
Изначальный ум — это не ум.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.