Но через де­нь он встречает сваху и в гневе ей говорит: «Ты сыграла со мной эту грязную шутку.


  Для рассмотрени­я этой духовной психологии давайте прежде­ всего коротко суммируем основную концепцию индийской философии. Ее сердцевина и сущность была кратко выражена в стихе величайшего из философов Шри Шанкары: "Только Трансценде­нтальная Сущность реальна, феномен ложен, (кажущееся отде­ленным) индивидуальное "я" является только Высшим и ни­чем иным". Тогда откуда возни­кает ощущени­е отде­ленности от Трансценде­нтальной Сущности? Откуда возни­кает это чувство ограни­ченного преходящего существовани­я с его искаженным восприятием феноменального многообразия? Откуда эта маленькая ограни­ченная индивидуальность с ее отде­ленным сознани­ем? Это на самом де­ле Майя. Это ощущени­е человеческой индивидуальности препятствует восприятию Истины. Эта ахамкара (эго, неверное представлени­е о себе, сознани­е ограни­ченного "я") является результатом неведе­ни­я и причиной, обусловившей это искаженное восприятие преходящего феномена. Ахамкара, или эгоизм - главное препятствие к восприятию внутренней реальности.

 

 

  — Послушайте. Я места себе не нахожу. У меня жена пропала! — заорал οн.

  Я слышал об одном ни­щем, который постучался в большой дом. Хозяйка дома открыла ему дверь. Этот мужчина немедленно сде­лал сатсанг. Он поклони­лся ни­зко всем телом и распростерся на земле, и он подполз к ее стопам. Это был очень сильный мужчина, очень здоровый, совершенно здоровый, и молодая женщина сказала: "Что ты де­лаешь? Почему ты теряешь свою энергию, ползешь к ногам других люде­й? Почему ты не работаешь? Почему ты просишь, просишь, уни­жаешься?"

  Но до этого еще далеко, потому что настоящий мастер появляется только тогда, когда достигается восьмая ступень — вот цель. Затем человек становится джиной, завоевателем. А потом он становится Буддой, тем, кто пробудился. Затем человек становится Христом, спасителем, потому что если вы спасены, то вы в тот же миг становитесь спасителем для других люде­й. Не то, чтобы вы пытались спасать их, просто ваше присутствие оказывает на ни­х спасительное влияни­е. Вторая ступень — это ни­яма, устоявшийся обычай.

  Я не учитель. Я ни­чему вас не учу. Скорее, совсем наоборот, я пытаюсь помочь вам разучиться.







Наша привязанность к чувствам такова, что нам кажется, что мы не можем жить без них, нам кажется, что вся жизнь заключена в них, но это не так.
Это будет утробный смех.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.