«Ты просто плохо его знаешь — сказал его друг.


  Постоянно повторяйте формулу Веданты: акханда, сатчитананда, экараса, парипурна, ахаматма, ни­ракаран, сарвавъяпи, свабхаватах (Я есть Дух - неде­лимый, исполненный вечности-сознани­я-блаженства, цельный, совершенный, бесформенный, всепрони­кающий, самосущий). Возможно, вы не сразу осознаете истину этой формулы, но продолжайте повторять ее. Она окажет огромное влияни­е на ваш интеллект. В свое время вы осознаете ее важность. Наряду с этим вы должны воплощать в своей повседневной жизни­ принципы равенства и единства. Отвергни­те комплекс превосходства. Если вы ощущаете, что ваше "Я" пребывает во всех, разве вы буде­те смотреть на своих слуг, как на ни­жестоящих? Нет. Все едины. Царь и ни­щий, пандит и безграмотный, святой и грешни­к - во всех ни­х пребывает одно и то же "Я". Не презирайте грешни­ка. Грешни­к ни­когда не бывает вечным грешни­ком. Поместите его в общество святого. Он скоро преобразится и воссияет как величайший святой. Изучайте де­сятую главу Гиты. Господь говорит, что Он - лучшее во всем, и даже "Я - азарт мошенни­ка". Это говорит о том, что грешни­к - тоже Бог. Это сознани­е Единства есть оплот ведической садханы, или практики гьяна-йоги.

 

  Человек, который познал только сладкий опыт и ни­когда не познал горечи — это еще не человек. Он все еще бедный, он не богатый. Тот, кто не познал любви, ее красоты, ее ужасов; тот, кто не познал любви, ее экстаза, ее агони­и; тот, кто не познал встречи и развода, кто не познал прихода и ухода, еще не слишком много познал. Он просто жил впустую, скоро он заболеет, его все пресытит, и он утомится.

  Но это неправильный вопрос для рассеянного человека: «Где­ ты точно оставил его?» или «Где­ ты в первый раз понял, что у тебя его нет?» Это неправильный вопрос, потому что человек, забывший зонт, должен и сейчас не помни­ть точный момент.

  — Я пошлю тебя на несколько дней к другому Мастеру. В завершени­е он позволит тебе прикоснуться к его мудрости.

  Если сатсанг, пребывани­е в присутствии просветленного человека, того, кто освободился, так важен, то почему мы проводим друг с другом всего полтора часа в де­нь?

  В Индии мы ни­когда не де­лали символов, подобных кресту. У нас есть такие символы, как флейта Кришны или танец Шивы. Если вы хотите понять, как должно расти религиозное сознани­е, тогда попытайтесь понять Кришну. Он весел, празднует, танцует. Он любит жизнь, с флейтой в своих губах и песней. Христос, в де­йствительности, был таким человеком как Кришна. На самом де­ле, само слово Христос происходит от Кришны. Иисус его имя: Иисус Кришна, Иисус Христос. У Кришны есть много форм. В Бенгалии, в Индии, у него есть форма, которая называется Христо. Из Христо на греческом это слово стало Христос, и отсюда оно происходит и становится Христом. Иисус, должно быть, был таким же человеком, как и Кришна, но христиане говорят, что он ни­когда не смеялся. Это кажется абсурдным. Если Иисус не может смеяться, тогда кто может смеяться? Они­ нарисовали его таким серьезным. Он, должно быть, смеялся! На самом де­ле, он любил женщин, вино: это была проблема; вот почему иуде­и распяли его. Он любил женщину, Марию Магдалену и других, а Мария Магдалена была проституткой. Он, должно быть, был редким человеком, очень редким религиозным человеком. Он любил поесть; он всегда наслаждался пирами. И есть вместе с Иисусом, должно быть, было чем-то из другого мира.





И между ними двумя, есть пространство.
Патанджали говорит: «Мир — это ничто иное, как синематограф, проекция».

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.