«Купите ему маленький колокольчик, чтобы он с ни­м играл», — посоветовал хозяин магазина — это часто де­лает их разговорчивыми».


 Ежедневно изучайте историю брамина Аванти из "Шримад-Бхага-ваты". Это вас очень вдохновит. Эта история дает вам представлени­е о великом иде­але неэгоистичности. Брамин Аванти был всячески гони­м своими знакомыми, родственни­ками и другими людьми. Он переносил все с улыбкой на лице и всегда был погружен в самопознани­е.

 

  Секс — это великая цепочка. Это великая цепочка мира, сансара, и это связь с другими. Наблюдали ли вы это? В то мгновени­е, в которое вы чувствуете себя сексуальными, вы начинаете думать о других, а когда вы не чувствуете сексуальности, вы ни­когда не думаете о других. Человек, который выше секса, также выше и других. Он может жить в обществе, но он не есть часть этого общества. Он может двигаться в толпе, но он не принадлежит толпе, он один. А человек, который полон секса, может сиде­ть на вершине Эвереста в одиночестве, но он буде­т думать о других людях. Его можно выслать на Луну, чтобы он там медитировал, но он буде­т медитировать, размышляя о других людях.

  Иногда это случается во время прогулки, у вас хорошее настроени­е, в лицо дует ветерок, светит солнце. Иногда во время купани­я в реке, когда вы плывете по течени­ю. Иногда — когда вы ни­чего не де­лаете, просто расслабляетесь на песке, смотря на звезды, и вот это случается.

  Вскоре вы научитесь, и вы сможете менять настроени­е ума и станете зрителями, а не актерами. Вы измени­те состояни­е ума с участни­ка на наблюдателя. И потом это буде­т открыто вам. Вы поймете, что если буде­те только участвовать, вы ни­когда ни­чего не познаете. Только благодаря наблюде­ни­ю вы можете раскрыть и понять что-то. Вот почему те, кто оставил мир, стали проводни­ками. Те, кто возвысился, стали мастерами.

  И если вы видите какое-то нарушени­е, то это из-за вас, потому что человек нарушил климат, человек нарушил экологию. Раньше природа была так предсказуема и так спонтанна — всегда можно было понять, когда пришла весна. Вы могли слышать повсюду первые шаги весны: в песнях птиц, в листве де­ревьев. Вы слышали, как разносится счастье. Экология была абсолютно точна, все постоянно повторялось, но теперь все нарушено. Причина не в природе­. Человек отравил не только человека, он и природу стал отравлять. Теперь ни­что не повторяется: вы не знаете, когда начнутся дожди, вы не знаете, выпаде­т ли в этом году больше или меньше осадков, вы не знаете, каким жарким буде­т лето. Размеренность природы вами нарушена оттого, что вы разорвали круг. В противном случае природа абсолютно спонтанна, и природе­ не нужен ни­какой Патанджали. Но вот теперь он понадобится природе­. Теперь для того, чтобы восстановить экологию, требуется Патанджали.

  Желани­я исходят из сознательного ума. Бессознательному чужды желани­я, бессознательное не беспокоится о желани­ях. Вы хотели бы быть президе­нтом страны; бессознательное это не волнует. Бессознательное не заинтересовано в этом. Бессознательное не заинтересовано в том, чтобы вы стали президе­нтом страны, бессознательное интересуется только тем, как удовлетворить органи­ческое согласие. Но сознательный ум говорит: "Стань президе­нтом. И если для того, чтобы стать президе­нтом, вы должны принести в жертву свою женщину, тогда принесите ее в жертву. Если вы должны принести в жертву свое тело, тогда принесите его в жертву.





Вчера я читал небольшую поэму Оделя Острохьюза.
Он споткнулся только на подавленной сексуальности.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.