И тогда один из них предложил: «Да, это правильно.
На самом деле пратьяхара - это попытка стать дисциплинированным. Вначале она внушает даже отвращение, но позже становится очень интересной. Вы ощутите внутреннюю силу. Она требует немалого смирения и упорства. Она даст вам много энергии и упорства. Вы разовьете громадную силу воли. В ходе практики чувства снова и снова будут устремляться к объектам, подобно диким буйволам. Вам нужно будет снова и снова сдерживать их и фиксировать в лакшъе, точке. Йог, надежно утвердившийся в пратьяхаре, может спокойно медитировать даже на поле битвы, под непрерывный грохот бесчисленных орудий.
В колодец вела лестница, и он отправился вниз. И когда он собирался попить воды, ворона, которая сидела там, сказала: «Подожди. Послушай минутку. Не совершай такую глупость. Я совершила такую глупость, и теперь я страдаю из-за того, что не моргу умереть. Я прожила многие тысячи лет, и теперь в моем сердце лишь одна молитва: «Бог, пошли мне смерть». Я искала мудрецов и спрашивала у них: Есть ли такой колодец, который действует как противоположность этому колодцу?» Я глупая ворона, поэтому я совершила такую ошибку. И поэтому, пожалуйста, подумай снова. Ведь если ты попьешь этой воды, ты никогда не сможешь умереть».
— А что происходит пοтом?
Это можно сделать двумя способами. Сутра говорит, что вы можете либо фокусироваться на смерти и определить прорабду, карму, совершая самьяму над двумя видами кармы, над активной и спящей. Или над предсказаниями и знамениями. Вы можете определить точное время смерти. И это можно сделать двумя способами. Либо вы смотрите на прорабда-карму, или вы смотрите на определенные предсказания, знамения, за которыми можете наблюдать.
Это записка от Мадхури.
Александр пοсмотрел на вοрοна и сказал: