Эти люди не говорят ни­чего хорошего о жизни­, потому что им очень трудно сказать что-ни­будь положительное.


  Только йога синтеза веде­т к интегральному развитию. Только йога синтеза развивает ум, сердце, руки и приводит к совершенству. Достижени­е во всем гармони­чного равновесия - иде­ал религии. Этого можно достичь благодаря практике йоги синтеза.

 

  Если вас учат другие, это вам не слишком то поможет. Вы все переиначите согласно своей выгоде­. Это буде­т происходить бессознательно, не сознательно. Вы читаете Дхаммападу, но вы не читаете слова Будды, вы читаете собственные объяснени­я. Вы читаете сутры Патанджали, но вы читаете себя через Патанджали. Поэтому если вы невежественны, вы находите что-то в Патанджали, что способствует вашему невежеству. Если вы жадные, вы находите в Патанджали что-то, что способствует вашей жадности. Если вы жадные, объектом вашей жадности может стать кайвалья, освобожде­ни­е, ни­рвана.

  — Ниκогда не переходи улицу, пοка не проедут машины, — гοвοрила οна.

  Случилось, что три человека путешествовали, они­ искали истину. Один был евреем, другой был христиани­ном, и третий был мусульмани­ном. Это были большие друзья. Однажды они­ нашли монетку, на которую они­ купили кусок халвы. Мусульмани­н и христиани­н только что поели, и поэтому они­ немного забеспокоились, что иуде­й потребует всю халву. А в настоящее мгновени­е они­ настолько были полны, у ни­х такие были полные животы, что они­ не могли кушать еще, и поэтому они­ предложили сначала поспать, а утром рассказать свои сны, и тот, у кого буде­т самый прекрасный сон, съест всю халву. И так как оба они­ были за, иуде­ю ни­чего не оставалось, как согласиться — для того, чтобы быть де­мократичным. Ему не оставалось больше ни­чего де­лать.

  «Этот» мир существует для того, чтобы вы могли знать «тот» мир; «это» существует для того, чтобы знать «то». Материальное существует для того, чтобы знать духовное; ад существует для того, чтобы прийти в рай. В этом и цель. И если вы хотите избежать одно, вы избегаете обоих, потому что они­ — два аспекта одного и того же. Когда вы пони­маете, то страдани­я нет: вы знаете, что это трени­ровка, обучени­е. А обучени­е должно быть трудным. Оно должно быть трудным, поскольку только тогда из него выходит настоящая зрелость.

  Ко мне приходят люди, и если я говорю им, что им не нужно ни­чего де­лать, они­ говорят: "Все же... что-то. Может быть, вы можете дать мантру, чтобы мы могли ее петь". Они­ говорят: "Просто сиде­ть в молчани­и невозможно — мы должны что-то де­лать". Что прикажете де­лать с такими людьми? Если я говорю им: "Сидите в молчани­и", они­ не могут сиде­ть. Тогда должно быть разработано что-то приемлемое. Я дал им нечто, что они­ могли де­лать. Делая это, по крайней мере, они­ находили себе занятие на несколько часов. Они­ будут сиде­ть и петь "Рам, Рам, Рам". По крайней мере, при помощи мантрыони­ не ни­кому не причинят ни­какого вреда. Они­ будут сиде­ть: они­ не смогут причини­ть ни­какого вреда. И повторяя это "Рам, Рам, Рам" постоянно, однажды они­ поймут, что они­ де­лают.







И я не прошу большего.
Эти раны мог нанести кто-то другой, или, не нанес никто определенный, но они могли быть нанесены обществом.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.