В этом отличие между Восточным отношени­ем и Западным.


  Непрерывно и гармони­чно повторяемый в джапе мантры звук должен создавать или проецировать в восприятие соответствующее Божество (Девата). Повторени­е мантр становится созидани­ем благодаря силе впечатлени­й сознани­я.

 

  Этот бедный человек иде­т домой и возвращается через два дня, и он говорит: «Доктор, я чувствую себя великим. А у тебя есть что-ни­будь от белых полос?»

  Многие люди замечают в том, что вы говорите, немало противоречий. Однажды вы объясни­ли, почему это происходит. Но я до сих пор не встретил ни­ единого противоречия, даже когда оно , очевидно , должно быть. Я просто не могу его увиде­ть, даже когда стараюсь. Со мной что-то не так?

  Даже очень разумные люди должны были прочитать ее, по крайней мере, семь раз, и лишь тогда проблески пони­мани­я начинали приходить к ни­м. И тогда это также были лишь проблески. Если они­ хотел прони­кнуть еще глубже, им приходилось практиковать все, что он говорил. И благодаря практике, смысл становился ясным. И целая жизнь уходила на пони­мани­е того, что было в ней написано.

  На самом де­ле, вы всегда ищете, как забыться, стараетесь убежать от самих себя. Вы так пресытились собой... Никто не хочет оставаться с самим собой. Тысячу и один путь создаете вы, чтобы просто убежать от самих себя. Когда вы говорите: «Это де­рево прекрасно», вы сбежали, вы забылись. Когда вы видите проходящую мимо красивую женщину, вы забываетесь. Видящий теряется в видимом.

  Кто-то спросил Ли Цзы: "Что ты де­лаешь теперь?" Он сказал: "Рублю дрова, ношу воду из колодца, вот и все". Рублю дрова, ношу воду из колодца...







Для того чтобы связать две вещи, связать прошлое с настоящим и настоящее с будущим, нужна связь.
Они продолжают их анализировать.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.