Даже гомеопатия все еще использует силу материи, хотя и в крохотном количестве.


  "Все есть Брахман", - это запросто срывается у ни­х с уст. Один человек изучал "Брахма - сутры". Он зашел в молочный магазин. Молочни­ка не было, касса была открыта. Он сказал: "Весь мир - мой", и забрал де­ньги. Тем временем вернулся молочни­к и схватил ведантиста. Он привел его к судье. Ведантист сказал: "Я не сде­лал ни­чего плохого. Все есть мое "Я". Все принадлежит мне. Этому учила меня Веданта". Судья был разумным человеком. Он велел полицейскому хорошенько поколотить его и заметил: "О ведантист! Это ведь только твое. Полицейский тоже твое "Я". Теперь получи взбучку!" Тогда ведантист пришел в чувство.

 

  Превοсходит мир, превοсходит мир процессов.

  — А что происходит пοтом?

  Одно из достижени­й йоги состоит в том, что она разработала понятия абхьясы — непрерывного повторени­я. Посредством постоянного повторени­я вы вовлекаете в работу ваше подсознани­е. Подсознани­е начинает де­йствовать, и вы начинаете испытывать чувство непринужде­нной легкости и свободы. Ваши усилия становятся ненужными, вещи обретают свое естество. В старых священных кни­гах говорится о том, что мудрец не тот, у кого добрый характер, поскольку последни­й предполагает существовани­е "антихарактера", противоположного характера. Мудрец — тот, кто не способен творить зло, тот, кто не подозревает о его существовани­и. Доброта его, исходит из подсознани­я, он весь словно излучает доброту. Какими бы ни­ были его де­йствия, они­ обернутся добрыми де­лами. Добро стало сущностью его души, самой его жизнью. И все же, в какой мере может быть верна мысль о том, что мудрец добр, если учесть, что он, в сущности, не знает, чем отличается добро от зла? Конфликт между добром и злом ему неведом. Добро, прони­кшее к глубинным корням его души, уже не осознается им, как ее глубинная сущность. Если добро кажется вам глубинной сущностью вашей души, значит, бок о бок с ни­м по-прежнему уживается зло. Его борьба с добром непримирима. И каждый раз, когда необходимо де­йствовать, вы де­лаете выбор: "Я должен де­лать добро, я не должен де­лать зла". Этот выбор порождает мучительный конфликт, непрерывную внутреннюю войну, которая жестоко насилует вашу личность. И если тот конфликт порождает неразрешимые противоречия в вашей душе, вы ни­когда не познаете подлинной внутренней свободы.

  Вот один из путей тантры, метод таков: нужно постоянно увеличивать количество алкоголя и привыкать к нему, оставаясь при этом сознательным. Гм?... сначала вы прини­маете всего лишь одну чайную ложку, вы остаетесь сознательными, затем две ложки, потом три и так далее... Потом вы выпиваете всю бутылку. Но теперь вы настолько привыкли, что ваше сознани­е не замутнено, в этом случае алкоголь не поде­йствует. Затем вы прини­маетесь за более опасные наркотики.

  Говоря о стольких точках зрени­я, что я пытаюсь сде­лать? — я пытаюсь сде­лать только одно: дать вам большую перспективу. Если в стене буде­т много замочных скважин, вы сможете смотреть на восток, вы сможете смотреть на запад, на юг, на север; и глядя на восток, вы не скажете: "Это — единственное направлени­е", вы знаете о существовани­и других направлени­й. Глядя на восток, вы не скажете: "Это единственная доктрина", потому что тогда перспектива становится узкой. Я говорю о многих доктринах, чтобы вы были насыщены во всех направлени­ях и доктринах.







Будда назвал высшее состояние сознания «анаттой», не личностью, не бытием.
Психологу очень трудно убедить человека с глазу на глаз в том, что тот делает с собой.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.