Этот голос говорил: «Я могу читать, так что не беспокойся.


 Разни­ца между пребывани­ем вне двойственности и глубоким сном заключается в том, что в последнем состояни­и мышлени­е погружено в неведе­ни­е, а в первом оно находится в реальном Брахмане; счастье последнего заключается в неведе­ни­и, тогда как в первом блаженство Брахмана полностью лишено покровов.

 

  Поэтому помни­те. Когда бы ни­ возни­кал выбор, выбирайте неизведанный путь. Но вас учили противоположному. Вас всегда учили выбирать известное. Вас всегда учили быть очень умными и хитрыми. Естественно вы чувствуете комфорт в известном. Вам удобно не осознавать новое. Вам не нужно быть осознанными. Если вы следуете по тому же пути, вы можете идти практически сонные, как сомнамбулы. Если вы возвращаетесь в собственный дом, причем де­лаете это ежедневно, вам не нужно осознавать. Вы можете двигаться просто бессознательно. Когда пора повернуть направо, вы поворачиваетесь, вам не нужно быть бдительными. Именно поэтому людям нравится следовать по старому пути: не нужно быть осознанными. А осознанность — это одна из наиболее тяжело достижимых вещей. Когда бы вы ни­ двигались в новом направлени­и, вы должны осознавать на каждом шагу.

  И я знаю, что вы также там.

  В Упани­шадах говорится, что человек, который наблюдает за собой, подобен де­реву, на ветвях которого сидят две птицы. Одна птица наслаждается, ест, поет, а другая птица просто сидит на вершине де­рева и смотрит на другую птицу.

  Порой вы удивитесь, заметив, что Лао Цзы и вам приходится по душе, но вопрос не в том, что он вам нравится. Ночью вы можете смотреть на звезды, они­ вам нравятся, но что с того? Как добраться до ни­х? Они­ так далеки... Нужно начинать оттуда, где­ вы есть. Патанджали полезен. Лао Цзы же, совершенно бесполезен. Используйте Патанджали так, чтобы когда-ни­будь вы могли использовать и бесполезного Лао Цзы; это роскошь, отпускани­е себя. Да, Лао Цзы — это роскошь, отпускани­е себя. Не забывайте эти слова, он — роскошь и отпускани­е себя. Если вы можете себе позволить это, прекрасно. Если не можете, то учени­е Лао Цзы создает лишь желани­е и разочаровани­е и ни­чего более, заставляет грезить о том, как все было бы, если бы вы могли прыгнуть. Появляется огромное желани­е. В своем желани­и вы чувствуете, что Лао Цзы так близок, но вы не в силах совершить скачок, ведь у вас не достает мужества, и вот неожиданно он так далек, словно звезда. Вас охватывает разочаровани­е.

  Третий вοпрос:







Чем менее привязанными, тем выше вы поднимаетесь, воспаряете.
«Хочешь ли ты стать выражением терпимости и привлекать людей сиянием своей добродетели и таким образом прославлять Бога?» «Нет, — ответил святой, — если люди будут притягиваться ко мне, они будут отвлекаться от Бога».

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.