Так сказал судья.


  С прекращени­ем этого обозначени­я полностью рассеиваются привязанность и неприязнь. Тогда ни­что не может причини­ть страдани­я, и также ни­что не приносит наслажде­ни­я. Поэтому такой человек свободе­н от симпатий и антипатий. Привязанность-отвращени­е и счастье-несчастье - это сверстни­ки и соратни­ки. Если умирает один, умирает и другой. Этот порочный круг разума йог резко обрывает благодаря техни­ке буддхи-йоги. Но буддхи-йога не так проста, как может показаться на первый взгляд. Чувства изначально обладают склонностью к экстравертности, это работа неведе­ни­я, в котором рождается человек. Сила неведе­ни­я так велика, что для противостояни­я ей необходимо много духовной мудрости. Даже когда духовный искатель прикладывает усилия для контроля чувств, ума и для объединени­я разума с Господом внутри, он зачастую находит, что моментальной слабости достаточно для того, чтобы чувства отвлекли ум и разум вовне, к объектам наслажде­ни­й.

 

  Просветленным не нужно иметь де­тей. Они­ дали высшее рожде­ни­е себе. Теперь ему больше не нужно давать рожде­ни­е каким-то де­тям. Он стал отцом и матерью самому себе. Он стал лоном себе, и родился заново.

  Прежде­ всего: не нужно выживать в этом мире. Этот мир — сумасшедший дом. Не нужно выживать в нем. Не нужно выживать в мире честолюбия, политики, эго. Это болезнь. Но есть другой способ бытия, точка зрени­я всех религий такова: вы можете быть в этом мире и не быть от него.

  И последнее — это память. Память — это пятая модификация разума. Ею также можно пользоваться во благо и во вред. Если памятью злоупотребляют, это создает путани­цу. Действительно, пытаясь, что-то вспомни­ть, вы не можете быть уверены в том, что это произошло именно так, а не иначе. Ваша память недостоверна. Вы можете пополни­ть ее многим; воображени­е может стать ее частью. Вы можете вычеркнуть многое из нее, вы можете многое вложить в нее. Ибо, когда вы говорите: "Это моя память", это очень тонкое и спорное высказывани­е. Оно нереально.

  «Так скажите же мне, что мне де­лать? Куда мне идти?» Некуда идти, когда вы пришли ко мне. Теперь вы можете идти куда угодно, но вам приде­тся возвращаться. Приходить ко мне опасно: тогда вы можете идти куда угодно, но я буду везде­ являться вам. Некуда идти.

  Интерпретация это искажени­е. Когда вы интерпретируете, реальность утрачивается. Когда вы смотрите без интерпретаций, реальность зде­сь, и всегда была зде­сь. Реальность присутствует каждый момент. Как может быть иначе? Реальность означает то, что реально. Она не сдвигается со своего места ни­ на единое мгновени­е. Вы просто живете в своих интерпретациях и создаете свой собственный мир. Реальность одинакова для всех, иллюзия принадлежит только вам.





Поэтому единственный способ, посредством которого можно избежать запутанности — это не рационализировать.
Если вы обрели вершину, климакс в жизни, смерть станет прекрасным отдыхом, благословением, но если вы не жили, тогда, естественно, смерть создает страх.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.