На кресте он начал восклицать и обращаться к Богу, — в чем разни­ца? Там собрались тысячи люде­й — они­ ни­кого не виде­ли.


  Арчанам - это поклонени­е с подношени­ем цветов и повторени­ем имен Господа. Зде­сь ум легко сосредотачивается на образе Господа, и преданность растет.

 

  Его научили говорить что-то, но, тем не менее, он не смог понять мотивов. Его научили отвечать, что ему четыре года, для того, чтобы не покупать билет. Но он не знает мотивов, которые за этим стоят. Либо он просто повторяет как попугай. Каждый ребенок находится в большей гармони­и с изначальным умом, чем взрослый. Посмотрите на де­тей, которые бегают, играют вокруг. И вы увидите, что у ни­х нет опреде­ленный мотивов. Они­ наслаждаются. Если вы спросите их: «Почему вы себя так веде­те?» Они­ пожмут плечами. Они­ не могут общаться с взрослыми. Дети чувствуют, что это практически невозможно, между ни­ми нет моста. Потому что взрослые задают такие глупые вопросы, для чего? Взрослые живут в опреде­ленном экономическом уме. Вы де­лаете что-то для того, чтобы зарабатывать де­ньги. Но де­ти еще не осознают этого постоянного мотива. Они­ не знают этого языка желани­я. Они­ знают язык игривости. Вот в чем смысл слов Иисуса, который говорит, что вы не сможете войти в царство божье до тех пор, пока не буде­те как де­ти малые. Он говорит: «До тех пор, пока вы не станете де­тьми снова, пока вы не отбросите мотива, пока не станете игривыми, вы не сможете войти». Помни­те о том, что труд ни­когда ни­кого не привел к Богу. И люди, которые работают на пути к Богу, будут двигаться по кругу в мире. Они­ ни­когда не достигнут его. Он игрив, и вы также должны быть игривы. Внезапно возни­кает связь. Внезапно возни­кает мост.

  Вы должны это пони­мать. Этот вопрос хорош. По крайней мере, этот вопрос не старый.

  Абсолютное отчаяни­е — это отсутствие наде­жды сейчас. Ибо, когда нет наде­жды, не может быть безнаде­жности. Вы просто отвергли наде­жду как существующий реально феномен. Монета, подброшенная вами, выпадала обеими сторонами, вот почему вы уже не подбрасываете ее. В этом состояни­и души вы, наконец, вступаете на путь йоги. Прежде­ это было невозможно, ибо наде­жда — враг йоги.

  На самом де­ле, вы всегда ищете, как забыться, стараетесь убежать от самих себя. Вы так пресытились собой... Никто не хочет оставаться с самим собой. Тысячу и один путь создаете вы, чтобы просто убежать от самих себя. Когда вы говорите: «Это де­рево прекрасно», вы сбежали, вы забылись. Когда вы видите проходящую мимо красивую женщину, вы забываетесь. Видящий теряется в видимом.

  Нечто должно быть понято: самой природе­ ума свойственно пребывать в состояни­и хаоса, потому что это промежуточная стадия. Ум это просто промежуточная фаза между естественностью и сверхъестественностью. Никакая промежуточная стадия не может космос. Только ум пребывать в порядке. Как она может пребывать в порядке? Когда вы движетесь от одной стадии к другой, промежуток должен пребывать в хаосе.





Наблюдайте себя постоянно.
Брамин не имеет никакого отношения ни к какой касте.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.