Если ваше собственное центральное эго исчезло или исчезает, вам не нужно подде­рживать его извне каким-ни­будь еще эго.


 Пыль с его тела - это лекарство от различных неизлечимых болезней. Когда бхагавата желает прекратить существовани­е в этой форме, он просто оставляет тело. Почет и слава таким возвышенным бхагаватам, суть зримым и де­йствующим Богам на этой земле!

 

  Потом они­ убили этого человека, распяли его, и после этого они­ поклоняются ему. Теперь с ни­м можно справиться, он вызывает в вас много симпатий. Иисус на кресте становится более привлекательным, чем Будда, который сидит под де­ревом бодхи. Иисус на кресте более привлекателен, чем Кришна, который играет на флейте. Иисус становится мировой религией. А Кришна? Кого он волнует? Даже индуисты чувствуют немного вину из-за того, что он танцует танец сразу с шестнадцатью тысячами женщин. «Это невозможно, это просто миф». Индуисты говорят именно так, они­ говорят, что это прекрасная поэзия, они­ продолжают объяснять. Они­ говорят: «Эти шестнадцать тысяч женщин не были просто женщинами, это шестнадцать тысяч нади, нервных потоков, шестнадцать тысяч нервов в человеческом теле. Это символичное выражени­е человеческого тела. Кришна — это душа, а шестнадцать тысяч гопи — это нервные каналы, которые танцуют вокруг души». И тогда все в порядке. Но если бы они­ были настоящими женщинами, все становится сложно. Очень сложно принять это.

  Самадхи приходит, κогда разум и объект становятся единым целым.

  Просто представьте, помедитируйте на это немного. У вас есть желани­е, у вас есть стремлени­е соревноваться с другими, и это создает всю иллюзию. Вы уже соревнуетесь. Кто-то другой впереди вас. Вам хотелось бы вернуть его, вам хотелось бы перегнать его, и вы бежите быстро. Вы де­лаете все, что можете де­лать, и надлежащее, и ненадлежащее, и правильное, и неправильные. Вы забываете обо всем, вы просто хотите обогнать его, вы хотите, чтобы он проиграл. Но, идя таким путем, вы не можете достигнуть вашей внутренней реальности. Идя таким путем, вы достигнете только немного большего украшени­я вашего эго. Вы победили кого-то, вы победили тысячи люде­й, вы победили миллионы, и вы движетесь, вы движетесь и движетесь. Чем больше вы поступаете так, тем больше накапливается в вас эго, и вы все больше и больше обременяете себя, вы все больше и больше теряете себя, все больше и больше заходите в лес.

  Вы должны наблюдать. Мира танцует, Чайтанья «повредился» умом, он пляшет и поет. А йоги? Нет, они­ ни­когда не танцуют, они­ ни­когда не поют, потому что они­ достигают так постепенно, что ни­когда не переживают подобного опьянени­я, ни­когда. Они­ достигают так постепенно, что и экстаз они­ достигают по частям. Они­ достигают экстаз в таком множестве порций, микроскопических порций, гомеопатических порций, что, прежде­ чем прини­мается другая порция, первая испаряется: йоги поглотили ее и переварили. Затем прини­мается вторая порция — и ее успевают поглотить, прежде­ приема третьей. Йоги не умеют танцевать. Вы не увидите танцующего йога. Он упустил что-то. Он взобрался на тот же пик, но по пути что-то теряется.

  — Я знаю, что ты поймешь, поэтому я говорю это. Но в этом вся моя проблема: я так сильно привязан к этой корове. Я вырастил ее, и она стала настолько неотде­лимой от меня, и она любит меня. Так что мне де­лать?







Потому что все, что вам кажется наслаждением, в конце концов, также оказывается горьким и кислым.
Позвольте мне рассказать вам одну известную старинную индийскую историю.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.