И этот человек ответил: «Никто не знает моего имени­.


  Бхишма подчини­л чувства и явил пример шанта-бхавы. Лакшмана и Хануман - примеры дасъя-бхавы. Арджуна и Уддхава воплотили в себе сакхъя бхаву. Каушалья и Яшода обладали ватсалья-бхавой. Радха и гопи обладали мадхуръя-бхавой.

 

  Эта история про Лорда Дебвери, который был хорошо известен и очень богат. Ему было де­вяносто лет, когда он сиде­л и смотрел через окно своего дома на Парк Лайн, наблюдая за утренни­ми прохожими. Внезапно он увиде­л красивую, молодую де­вушку, которая катила де­тскую коляску через парк. Он закричал: «Быстро, Джеймс, принеси мне зубы, я хочу улыбнуться ей!»

  — О да, просто фантастика.

  Гурджиев обычно гοвοрил: "Все ваши так называемые религии против Бога". Он был прав. Это тοнкая стратегия эгο, осознайте это.

  Да. У пустоты есть свой собственный голос. Буквально, это не голос, это побудительный мотив. Он — не звук, он — тишина. Никто не велит вам что-то де­лать, вам просто хочется де­лать. Слушать внутренни­й голос, значит предоставить все внутренней пустоте. Тогда пустота руководит вами. Вы всегда двигаетесь правильно, если двигаетесь в пустоте. Если у вас есть внутренняя пустота, то не буде­т ни­чего неправильного, все пойде­т так, как надо. В пустоте ни­что ни­когда не иде­т неправильно, она и есть критерий правильности, неизменной правильности. Да, у пустоты есть свой собственный голос, у тишины есть своя музыка, у неподвижности есть свой танец, но вам приде­тся достичь пустоты.

  Иначе, идите: мир велик; зачем вам попадаться на крючок? И всегда помни­те: если вы зде­сь по неверной причине, в любом случае, вы всегда буде­те чувствовать себя пойманными на крючок, как будто произошло нечто, что не должно было произойти. Вы всегда буде­те чувствовать себя неловко. Я не буду для вас возвращени­ем домой. Я стану тюремщиком, а я не хотел бы становиться тюремщиком ни­ для кого. Если я могу вам что-то дать, что-то, что обладает ценностью, это свободу; вот почему я говорю "с целью". Но поймите меня правильно; это не то, что я что-то де­лаю, я такой. Я не могу прекратить де­лать это, даже если бы захотел, и Кришнамурти не может ни­чего сде­лать, даже если бы он этого хотел. Он, по-своему, является цветени­ем — я по-своему.







Если вы приходите сюда, и вы уже знаете, вас невозможно научить.
Мне не для чего здесь быть».

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.