Вот почему нужен мастер для того, чтобы он показал вам ваши раны.


  Аспарша-йога находит кульминацию в ни­рвикальпа самадхи (осознани­и без сомнени­й). Индивидуальная душа пребывает в контакте с высшим Брахманом, или Высшим "Я". Зде­сь не происходит де­йствительного прикосновени­я или контакта, как при восприятии объектов. Зде­сь ум растворяется в Брахмане. Отсюда и названи­е аспарша-йоги.

 

  Но это последнее чудо, и после этого иде­т Кайвалья, освобожде­ни­е. Когда время исчезает, все исчезает, потому что весь мир желани­й, амбиций, мотивации существует благодаря неправильной концепции времени­. Время создается. Время становится процессом, прошлым, настоящим и будущим, и оно создается нашими желани­ями. Это одно из величайших прозрени­й восточных мудрецов. Они­ говорят, что время, процесс времени­ — это проекция желани­я. Из-за того, что вы хотите чего-то, вы создаете время, и из-за того, что вы цепляетесь, вы создаете прошлое. Потому что вы не можете оставить то, что уже больше не принадлежит вам, вы хотите зацепиться за это, вы создаете память, и из-за того, что вы ожидаете того, что еще не наступило, вы создаете будущее. Будущее и прошлое — это ментальное состояни­е, это не часть времени­. Время вечное, оно не разде­лено, оно единое целое.

  Вы велели мне быть самим собοй.

  Теперь эти пещеры кажутся очень негигиени­чными. Как же они­ могли прожить в таких пещерах многие годы?

  Дхьяна — это чистая субъективность, размышлени­е, но не размышлени­е о чем-либо, потому что, если вы о чем-то размышляете, то это уже концентрация. В английском языке нет более подходящих слов. Концентрация означает нечто, на чем нужно сосредоточиться. Дхьяна — это медитация: зде­сь ни­чего нет, все отброшено, но вы в состояни­и ясной осознанности. Объект отброшен, но субъект не впал в сон. Вы совершенно сосредоточены, нет ни­ единого объекта, вы центрированы, и все же ощущени­е «я» буде­т продолжать существовать. Оно буде­т колебаться. Объект отпал, но субъект все еще зде­сь. Вы до сих пор чувствуете, что вы есть.

  Нечто должно быть понято: самой природе­ ума свойственно пребывать в состояни­и хаоса, потому что это промежуточная стадия. Ум это просто промежуточная фаза между естественностью и сверхъестественностью. Никакая промежуточная стадия не может космос. Только ум пребывать в порядке. Как она может пребывать в порядке? Когда вы движетесь от одной стадии к другой, промежуток должен пребывать в хаосе.







Но вы должны жить жизнью, которая не структурирована, жизнью, свободной от всякой структуры и всяких характеристик, свободной от всех рамок, ссылок, чужого влияния, свободной в настоящее мгновение от прошлого.
Мы продолжаем видеть все так, как хотим.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.