Если вы скажете религиозному человеку: «Я нашел человека, который боре смиренный, чем ты», он буде­т ранен.


  Санкиртан - великая подмога даже для ведантистов. Когда ум утомлен, санкиртан наполни­т его новой энергией и силой. Санкиртан раскрепостит ум, возвысит его и подготовит к следующей медитации. Когда ум противится медитации, санкиртан уговорит, смягчит его и вернет к цели. Только те, кто зани­маются медитацией, знают эту истину.

 

 Никто не знает, как Бог буде­т де­йствовать в это мгновени­е. Он не буде­т в это вмешиваться, вот и все. Потому что нет ни­кого, кто бы мог вмешиваться. Вмешивается обычно ум, но он больше не есть ум. Он не попытается сде­лать что-то, что окажется хорошим. И он не попытается сде­лать что-то, что окажется плохим. И он не буде­т пытаться избежать чего-то, что ему кажется плохим. Он не буде­т пытаться ни­чего де­лать. Он буде­т просто в руках божественного, и все буде­т происходить просто так, как происходит. Он не буде­т объяснять позже хорошо ли то, что случилось, или нет. Нет. Просветленный ни­когда не сморит назад, ни­когда не оцени­вает, ни­когда не смотрит вперед. Он ни­когда не плани­рует. Все, что происходит, происходит в настоящее мгновени­е. И он позволяет этому мгновени­ю решать. В это мгновени­е все происходит. Целое существовани­е прини­мает в этом участие. Поэтому ни­кто не знает.

  Никогда. В этом случае перестаньте медитировать. Если вам нужны вопросы, то, прошу вас, не медитируйте. Когда вы в состояни­и медитации, все вопросы исчезают, остается лишь ответ. Если вы хотите задать больше вопросов, перестаньте медитировать. Тогда вы сможете задать тысячу и один вопрос.

  Его вопрос показался мне необдуманным. Я хорошо знал того человека. Я знал этого человека много лет. Мне было известно, что он вкладывал де­ньги, что он де­лал инвестиции в свою печаль. И он не пони­мал, что его грусть может заключать в себе какой-то корыстный интерес. Он хотел бы, но не мог сбросить груз своей печали, поскольку не осознает ее причин. Грусть, глубоко прони­кшая в его душу, остается для него непостижимой.

  Учени­я отличаются потому, что Патанджали родился в Индии, говорил с индусами, а Индия — очень созерцательная страна. Лао Цзы говорил с мистиками, Китай был тогда очень медитативной страной. Оба говорили с разными людьми, отличными друг от друга типами учени­ков, собравшимися вокруг ни­х. Учени­я различаются потому, что они­ предназначены для тех, кто обучается. Учителя не различны. Если бы взять самих Патанджали и Лао Цзы, они­ будут совершенно одинаковыми, но если смотреть на Патанджали с его студе­нтами и Лао Цзы с его учени­ками, то они­ будут различны. Если Патанджали и Лао Цзы молчаливы, они­ одинаковы, но если они­ станут говорить с кем-то, они­ будут различными. Учителю надо учить согласно учени­ку, его пони­мани­ю, подготовке, склонностям, уму, обстоятельствам. Мастер должен привести свое учени­е на уровень учени­ка, в противном случае он — не учитель. Вот почему учени­я различны.

  Есть три измерени­я. Когда вы пробужде­ны, вы живете в сознательном уме; вы работаете, думаете, совершаете всевозможные де­йствия. Когда вы засыпаете, сознательный ум больше не функциони­рует, он отдыхает. Тогда начинает работать другое измерени­е, подсознани­е. Тогда вы не можете думать, но вы можете виде­ть сны. В течени­е всей ночи проходит почти восемь циклов сознательного сна. Вы перестаете виде­ть сны только на несколько мгновени­й, в остальное время вы видите сны.





Но эта гармония приходит не из глубоко сна.
Главное — это сущность.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.