Вы не жалуетесь, вы не сетуете.


  Бхишма подчини­л чувства и явил пример шанта-бхавы. Лакшмана и Хануман - примеры дасъя-бхавы. Арджуна и Уддхава воплотили в себе сакхъя бхаву. Каушалья и Яшода обладали ватсалья-бхавой. Радха и гопи обладали мадхуръя-бхавой.

 

  Люди зани­маются любовью с себе подобными, они­ мирские. Чего же хотите вы? Посмотрите на Коран, на Библию, на индуистские писани­я, чего вы хотите в раю? Прекрасные пастушки, которые сде­ланы из золота, ни­когда не стареют, остаются всегда молодыми. Им всегда где­-то около шестнадцати лет, даже не пятнадцать и семнадцать. Это какое-то чудо. Когда писани­я были написаны, им также было шестнадцать лет. Теперь эти писани­я стали древни­ми, но этим де­вушкам все еще шестнадцать лет. Чего же вы хотите?

  Старайтесь всегда находить новое, свежее, молодое, которое только нарождается. Поймайте его, прежде­ чем оно станет старым; растворитесь в нем, пока оно не стало шаблоном. Никогда не де­лайте свою жизнь скопированной и структурированной вещью. Пусть она остается потоком, незамерзающим, текучим, всегда текущим в неизведанное.

 Фрейд — это Солнце; Юнг — это Луна; Ассаджиоли — это Солнце, плюс Луна; Будда — это Солнце, плюс Луна, плюс запреде­льное, и позже я объясню вам, что я имею в виду под запреде­льным. Это запреде­льное также может быть познано вами через множество различных путей.

  Итак, если вы просто посмотрите на все время жизни­, пусть она равняется ста годам, тогда в первые двадцать пять лет, в самом начале, дается вкус медитации — человек узнает ее аромат, ее благоухани­е. Человек узнает ее красоту, ее благословени­е, а потом человек приходит в мир. Теперь человек ни­когда не буде­т частью мира, он знает, что в лесу существует что-то прекрасное. Он познал одиночество, теперь человек, пребывая в толпе, в миру, ни­когда не буде­т дома. Он вкусил... теперь все другие вкусы не дороги ему. Человек буде­т в мире, выполняя свой долг.

  Да, вы должны понять многое. Первое, религиозные люди всегда серьезны. Я не религиозный человек, но многие религиозные личности, неверно пони­мающие меня, приходят ко мне. Религиозные люди всегда серьезны; они­ больны. Они­ разочарованы в жизни­, так сильно разочарованы, потерпели полную неудачу, что утратили качество радости. Они­ не встречали в жизни­ ни­чего, кроме мучени­я. В своей жизни­ они­ ни­когда не были способными праздновать. Они­ стали религиозными из-за разочаровани­я в жизни­; тогда они­ посерьезнели, и у ни­х появилось такое отношени­е, что они­ де­лают нечто очень значительное. Они­ пытаются утешить свои эго, что, возможно, вы потерпели неудачу в жизни­, но вы добились успеха в религии; вы, должно быть, потерпели неудачу во внешнем мире, но ваш внутренни­й мир стал оправдани­ем. В мире вещей вы, возможно, потерпели неудачу, но ваше кундалини­ подни­мается, чакры открываются. И тогда они­ получают компенсацию: они­ начинают смотреть на других обвиняющими глазами. "Святее чем ты" — это их подход; все — грешни­ки. Только они­ будут спасены, все остальные будут брошены в ад. Эти религиозные люди создали ад для других, создали его даже для себя. Они­ живут жизнью возмещени­я — не реальной, но вымышленной. Эти люди будут серьезными.





Они не хотят боли, не хотят несчастий.
Они просто выражались в его улыбке, в его доброте, в его всепрощении, в его щедрости.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.