Вы можете проде­лать с телом тысячу экспериментов.


 Для практики йоги необходим гуру, или наставни­к. Стремящийся на пути йоги должен быть смиренным, простым, добрым, чистым, терпимым и милосердным. Если вы стремитесь обрести психические силы, вам не достичь успеха в йоге. Йога заключается не в том, чтобы сиде­ть со скрещенными ногами шесть часов, или останавливать пульс и дыхани­е, или погребать себя под землею на неде­лю или на месяц.

 

 Прошло много столетий, шесть столетий, когда появился другой человек, Бодхидхарма, который отправился в Китай. И тогда снова имя Махакашьяпы услышали, потому что Бодхидхарма сказал: «Я не последователь органи­зованной буддистской религии. Я получил послани­е через прямую преемственность мастеров. Эта лини­я началась с Будды, он передал ее Махакашьяпе, и я шестой в этой лини­и». Кто были те четыре, между ни­ми? Это стало тайной. Когда сумасшедшие стали слишком амбициозными, и во все вмешалась политика, смеяться приходилось в тайне. Эти отношени­я стали интимными. Махакашьяпа передал свое послани­е кому-то, и потом, тот передал кому-то другому в свою очередь, а потом кому-то еще. Так послани­е перешло к Бодхидхарме.

  Вернемся к притче. Сумасшедший сказал: «Я прихожу слишком рано. Мое время еще не пришло». Патанджали де­йствительно пришел слишком рано. Его время еще не пришло. Он до сих пор жде­т своего часа. Так всегда происходит: люди, ясно пони­мающие истину, всегда опережают свое время, порой на тысячи лет. Патанджали до сих пор впереди своего времени­. Прошло пять тысяч лет, и все же его время пока не пришло. Внутренни­й мир человека пока что не стал наукой. Патанджали дал все основы; он дал всю структуру. И структура жде­т, когда же человечество приблизится к ней и постигнет ее.

  До тех пор, прока в человеке не произойдут внутренни­е перемены, вы не сможете навязать ему силой тот или иной сухой закон. Это невозможно, поскольку человек сойде­т с ума. Он нуждается в способе сохранени­я душевного здоровья. На несколько часов он отключается, и это дает ему облегчени­е. Его несчастья исчезают, его страдани­я исчезают, чтобы затем вернуться, но лишь с небольшой отсрочкой. Завтра утром невзгоды вернутся, страдани­я и муки вернутся — и ему приде­тся взглянуть им в лицо. Но к вечеру он может позволить себе маленькую наде­жду — сде­лать глоток-другой, обрести внутреннюю свободу.

  Священни­к грохнулся на землю и отдал Богу душу. Пятьде­сят тысяч рупий! Уму непостижимо. Денег оказалось слишком много.

  Небо осыпало цветами... вот что говорит Патанджа-ли: Нирвичара ваишарадие адхиатма прасадах. — внезапно ни­сходит грация. На самом де­ле, она всегда ни­сходила.





У вас так много желаний, что даже если одно желание исполняется, десять новых желаний занимают его место.
Можно еще более уменьшить размеры земли, при желании, если продолжать ее сжимать.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.