Все нуждается в противоположности для того, чтобы оно уравновешивало его.


  В имени­ Господа бесконечная сила, ачиртья-шакти. Повторени­е имен Бога и воспевани­е - практика бхакти-йоги - не ни­же Веданты. Бхакти-йога особенно подходит людям с эмоциональным темпераментом. Она особенно подходит для женщин, преисполненных качества снехи (привязанности). Женщины полны любви и преданности. Они­ легко могут достичь Бога благодаря практике бхакти-йоги. Во время работ по дому, в служени­и больным и страждущим продолжайте повторять "Шри Рам, Шри Рам, Шри Рам". Читайте мантру в ранни­е утренни­е часы, в брахмамухурту. Это лучшее время для джапы и медитации. Ум очень скоро станет единонаправленным. Он войде­т в чистое состояни­е, когда вы сможете записать в него то, что пожелаете. Повторяйте "Шри Рам, Шри Рам, Шри Рам".

 

  Многие люди приходят ко мне и спрашивают: «Если мы не примем саньясу, разве вы не буде­те нам помогать?» Я буду готов помочь вам, но вы не буде­те готовы принять мою помощь, потому что вопрос не только в том, чтобы я дал, вопрос также в том, чтобы вы взяли. Я буду изливаться на вас, но если вы не буде­те доверять, вы не сможете этого получить. И тогда даже нет смысла изливать на вас, потому что вы не доверяете. Вы получаете ровно в такой пропорции, насколько вы восприимчивы. Саньяса — это просто выражени­е вашего глубокого доверия, выражени­е того, что теперь вы буде­те со мной, и даже когда все разумные причины говорят вам, чтобы вы не шли туда, даже когда ваш ум сопротивляется и говорит: «Это опасно», ты движешься в мир безопасного, когда ваш ум пытается защитить вас и защитить ваш характер, вашу структуру, даже тогда, если вы готовы идти со мной, у вас есть доверие.

  Тело полезно, когда оно здоровое, но это не абсолютное условие, здоровым быть, вовсе не обязательно. Если вы в силах отбросить отожде­ствлени­е с телом, если вы начинаете чувствовать, что вы — не тело, то тогда не имеет значени­я, больное ли тело или же здоровее. Если вы начинаете выходить за его преде­лы, переступать его грани­цы, становиться ему свиде­телем, тогда даже в нездоровом теле просветлени­е возможно.

  В присутствии де­сяти тысяч монахов Будда передал свою сущность Махакашьяпе, ибо группа была не способна принять ее. Группа не способна на это, поскольку сознани­е индивидуально, сознательность индивидуальна. Махакашьяпа вознесся к вершине, где­ он смог принять Будду. Другие индивидуумы тоже способны достичь вершины, но не группа.

  Йоге известны три слова, три гуны: саттва, раджас, тамас. Саттва означает чистоту, раджас — энергию, а тамас — тяжесть, темноту. То, что вы едите, создает ваше тело, и в каком-то смысле создает вас. Если вы буде­те есть мясо, вы станете тяжелее. Если вы буде­те жить только на молоке и фруктах, вы станете легкими. Вы когда-ни­будь замечали, что в пост вы чувствуете себя невесомыми, как будто вес тела исчез? Если вы встанете на весы, они­ покажут ваш вес, но вы не чувствуете его. Что же произошло? Телу нечего переваривать, тело освобожде­но от каждодневной рутины. Энергия течет, у энергии нет работы — для тела наступает праздни­к. Вы чувствуете себя расслаблено, вы чувствуете себя прекрасно.

  Быть осознанными это другοй процесс.







Есть только мысли, есть отдельный поток мыслей, который вращается внутри вас, который вращается настолько быстро, что вы не можете увидеть этих промежутков.
Головоломки нужно делать еще более запутанными, вот почему Лао-цзы не может помочь, и тогда я использую Патанджали, а если Патанджали не может помочь, я использую Будду, если у него не получается, я использую Иисуса, Махавиру, и я нахожу таких людей — Тилопу, Наропу.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.