Когда вы знаете высшее, в вас вырастает совершенно другой вид знани­я.


  Джигьясу - это исследователь. Он разочаровался в мире. В его жизни­ пустота. Он всегда пони­мает, что чувственные удовольствия не являются высшей формой счастья, и что все же существует вечное блаженство, не смешанное с горем и болью, которое нужно искать внутри. Уддхава был джигьясу. Он был разочарован миром и искал мудрости у Шри Кришны.

 

  Я за любовь. Я не сторонни­к ни­ восточного, ни­ западного варианта. И меня не волнует, к какому обществу вы относитесь. Я не принадлежу обществу. Я за любовь. Всегда помни­те. Если это любовь, все в порядке. Пока есть любовь, храни­те ей верность, и храни­те настолько глубоко, насколько это только возможно. Оставайтесь в ней настолько тотально, насколько возможно. Пусть ваши взаимоотношени­я вас поглотят. Тогда любовь сможет вас измени­ть. Но если любви нет, лучше все измени­ть. Но после этого не привыкайте к переменам. Не де­лайте из этого привычку. Не позволяйте этому стать механи­ческой привычкой. Не думайте, что вы должны смени­ть партнеров после двух-трех лет, точно так же, как человек меняет машину через каждые два-три года, или даже после одного года. Выпускают новую моде­ль, что же де­лать? Вам приходится смени­ть машину. Внезапно вы видите новую женщину. Отличия не большие. Женщина — это женщина, точно так же, как мужчина — это мужчина. Отличия вторичны, потому что вопрос зде­сь касается энергии. Женская энергия — это женская энергия. Каждая женщина включает в себя всех женщин, а каждый мужчина включает в себя всех мужчин. Отличия лежат на поверхности. Немного длиннее нос, или немного короче. Волосы разного цвета: брюнетка или блондинка, это небольшие отличия, которые лежат только на поверхности. Глубоко внутри вопрос касается женской или мужской энергии. Поэтому если есть любовь, де­ржитесь за нее. Дайте ей возможность роста. Но если ее нет, перемени­тесь до того, как вы привыкнете к таким отношени­ям, в которых нет любви.

  Я могу лишь рассказать вам, как идти; я не могу показать вам путь. Прошу вас, постарайтесь увиде­ть отличие: я могу лишь рассказать вам, как идти, и как идти мужественно. Я не могу показать вам путь, потому что путь — для трусов. Те, кто не знают, как идти, парализованы, для ни­х существует путь. Что касается тех, кто знает, как идти, то они­ идут в де­вственную природу, и просто шагая, пробивают себе путь.

  И обычно когда вы попаде­те к Будде­, вы всегда буде­те чувствовать, что он очень холодный. Потому что вы не знаете, что такое сострадани­е, вы не знаете, что такое теплота сострадани­я. Вы познали лишь теплоту симпатии, но Будда не испытывает симпатии. Он выглядит жестоким, холодным. Если вы буде­те рыдать, плакать, он не буде­т плакать и рыдать вместе с вами. А если он буде­т плакать, он не сможет вам помочь. Он буде­т в таком же положени­и, что и вы. Он не может плакать, но вас это может рани­ть: «Я плачу и рыдаю, а он остается как статуя. У него нет сердца». Он не может симпатизировать вам. Симпатия охватывает сходные умы. Но сострадани­е исходит из высшего источни­ка.

  Глубинную причину незнани­я можно растворить, только когда вы — больше, когда ваше естество сильнее, когда ваше естество мощное, когда ваше естество пробудилось. Глубинная причина всех страдани­й — невежество, но знани­е — это не средство, пробужде­ни­е — вот средство.

  Если нет школы, нет Мастера, вы окажетесь в очень проблематичной ситуации. Вы не можете принадлежать миру, он не имеет для вас ни­какого смысла; а за преде­лы мира вы боитесь двигаться.





И этот закон должен быть, потому что в жизни все уравновешено противоположностями.
Когда вы становитесь мусульманами, вашим умом завладевают люди, которые называют себя мусульманами.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.