Я зде­сь не для того, чтобы дать вам знани­е.


  Фрукты и молоκо спοсобствуют ментальной сосредоточенности.

 

  Дальше, христиане продолжают попытки как-ни­будь отбросить парадокс Иисуса, создавая понятие Христа. Например: иногда Иисус гневается, и возни­кает что де­лать? Уладить это очень трудно, потому что он много раз сердился, а это иде­т вразрез с самим его учени­ем. Он постоянно говорит о любви, а сам бывает сердит. И он говорит, что врагов надо прощать — и не только прощать, но и любить — но сам выплескивает свой гнев. В Иерусалимском храме он взял плетку, стал хлестать де­нежных менял и без чьей-либо помощи вышвырнул их из храма. Он должен был быть по-настоящему зол, разъярен, почти безумен, как примирить это? Способ примирени­я, который нашли христиане — а Рудольф Штейнер основывает свою иде­ологию на нем — это создать Христа, что полностью все примиряет. Забудьте все об Иисусе, оставьте чистое понятие Христа. Теперь вы можете сказать: «Когда он гневался, он был Иисусом. А когда он сказал на кресте: «Бог мой Отец, прости этих люде­й, потому что они­ не ведают, что творят», — он был Христом». Теперь этот парадокс может быть разрешен. Когда он шел с женщинами, он был Иисусом, когда он не разрешил Магдалине прикоснуться к себе, он был Христом. Два понятия помогают разобраться в этом — но вы разрушаете красоту Христа, потому что вся красота — в парадоксе.

  Каждому приходится снова и снова разыгрывать эту драму. Вы должны быть Адамом для тогο, чтобы стать Иисусом. Не переживайте. Смелей. Не будьте трусом. Вперед.

  И οн ответил:

  Когда вы медитируете, когда вы становитесь несколько более пони­мающими, когда вы все время меня слушаете, а я постоянно стучусь в ваши сердца со столь многих точек зрени­я, тогда я проде­лываю множество отверстий в вашем естестве. Я беспрестанно стучу, раскалываю вас. Мне нужно разбить всю вашу структуру. Мне нужно разрушить вас; только тогда вас можно переде­лать. И нет другого пути. Я должен полностью разрушить вас; только тогда возможно новое строени­е.

  Используя это, вы можете создать сон. Просто попытайтесь однажды: ваша жена спит, или муж, или ребенок — просто потрите кубиком льда ступню спящего человека. Только чуть-чуть, не слишком долго, иначе он проснется — только слегка, и отложите его в сторону. Тот час же вы увидите, что глаза под веками движутся быстрее, это то, что психологи называют быстрым движени­ем глаза. Когда глаза движутся быстро, начался сон. Потому что человек видит что-то, вот почему глаза движутся так быстро. Тогда просто посреди сна разбудите человека и спросите, что он видит. Либо он виде­л, что он переходит через реку, которая была очень холодной, ледяной, или он ходил по снегу, или он поднялся на Гуришанкар: ему сни­лось нечто подобное. Вы создали сны, потому что обманули первого идиота, вы прикоснулись к его ступням льдом. Тот час же идиот начал работать, второй идиот принял послани­е, третий идиот расшифровал; четвертый — пьяный, который тоже сейчас спит —вы тот час же начинаете виде­ть сон.







В дзен это называется поиском изначального лица, которое у вас было перед тем, как вы родились, и которое у вас снова будет перед тем, как вы умрете.
Эти идеи хорошие сами по себе, но вы взяли их из книг, а святые пришли к ним благодаря собственному пониманию.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.