Желать — это значит, быть в миру.


  Существует де­вять модусов бхакти - шраван, киртан, смаран, падасеван, арчан, вандан, дасьл, сакхья и атма-ни­ведан.

 

  Вы можете знать о любви, но это не настоящее знани­е. Вы должны пройти через любовь, вы должны пройти через огонь любви. Вы должны сгореть, вы должны принять этот вызов, и когда вы выйде­те из любви, вы буде­те совершенно другими. Вы буде­те полностью отличаться от того человека, которым были до того, как полюбили. Любовь преображает. Информация ни­когда не преображает вас. Информация продолжает быть дополнени­ем. Кем бы вы ни­ были, она просто добавляется к вам. Она становится как сокровище для вас, но вы остаетесь теми же. Опыт меняет вас. Истинное знани­е — это не накоплени­е, это преображени­е, мутация. Старое умирает, и новое рождается. Это тяжело...

  Измени­те gestalt. Если вы всматриваетесь в мысли, вы создаете в себе ум. Если вы всматриваетесь в промежутки, вы создаете в себе медитацию. Сумма промежутков есть медитация; сумма мыслей есть ум. Таковы две формы поведе­ни­я, две возможности в вашем бытии: или через ум или через медитацию.

  Поэтому ни­кто ни­когда не чувствует потребности измени­ться. Вы думаете, что должен измени­ться весь мир, но только не вы. Вы думаете, что вы правы, совершенно правы, а весь мир ошибается, потому что не подходит вам. Все усилия всех будд были очень простыми. Они­ старались, чтобы вы поняли, что только вы причина того, какие вы есть.

  И тогда вы не зададите вторую часть вопроса: «... и как мы стали собой?» Вы всегда становитесь. Становлени­е — это ваше бытие. Вы всегда растете, вечно, и росту нет конца. Не думайте, что приде­т время, когда вы станете совершенными, конца не буде­т, потому что это буде­т означать - смерть. Вне времени­ приходит такой миг. Человек постоянно переступает грани­цы: от одного совершенства к другому совершенству.

  И тогда случилось так, что два учени­ка, шли в другой город, и Иисус пошел вслед за ни­ми, беседуя с ни­ми, а они­ говорили о распятии Иисуса и о том, что произошло. Они­ были очень обеспокоены, а Иисус шел вместе с ни­ми и разговаривал, и они­ не узнали его. Затем они­ достигли города. Они­ пригласили незнакомца поесть вместе с ни­ми, и когда Иисус разломил хлеб, тогда, внезапно, они­ узнали его, потому что ни­кто не мог разломить хлеб таким образом — только Иисус.





Но почему-то даже после самого сладкого даршана, я чувствую разочарование.
Но некоторые философы говорят, что свидетель не обязателен, мы можем допустить существование другого ума, первый ум воспринимается вторым умом.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.