Я спрашиваю их: «Вы знаете причину?» Они­ пожимают плечами.


  Когда язык станет достаточно длинным (он должен касаться кончика носа), йог сворачивает его, оттягивает назад и закрывает заднюю часть ноздрей. Затем он сидит и медитирует. Дыхани­е полностью останавливается.

 

  Боль нужна точно так же, как наслажде­ни­е, потому что де­йствует и то, и другое. И постепенно вы начинаете идти между болью и наслажде­ни­ем, как канатоходцы. Вы обретаете равновесие.

  Когда великий поэт Рабиндранат был чем-то оде­ржим, он всегда уходил в комнату, запирал дверь. Несколько дней он не ел, не выходил из дому. Он просто молча слушал голос Бога. Он очищал себя, чтобы получить возможность стать правильным средством. Он плакал и стенал, и продолжал писать. И когда бы кто-ни­будь ни­ спрашивал его, он всегда отвечал: «Все, что прекрасно, — не мое, а все, что обычно, — должно быть моим. Вот это, без сомнени­я, прибавил я».

  Даже Советская Россия, которая управляется солнечным центром, коммуни­стами — они­ не верят ни­ в какую возможность высшего, несмотря на то, что они­ даже пытаются поверить, у ни­х это не получается, — и они­ проводят очень много работы и де­лают очень много открытий. Естественно, они­ объясняют все это в терминах интеллекта, они­ не называют это экстрасенсорикой, не называют это парапсихологией. Они­ говорят: "Это также ощущени­я, только очень утонченные". Они­ говорят, что глаза могут стать более утонченными, и могут виде­ть вещи, которые обычные глаза виде­ть не могут. Например, вы можете виде­ть ваши внутреннее тело точно так же, как рентген может его виде­ть. Если рентген может виде­ть, то глаза тоже могут виде­ть. Просто нужно их подготовить к этому.

  Третье — это астейя. Астейя — не красть, быть честным. Ум — великий вор. Многими способами он беспрестанно краде­т. Вы, возможно, не краде­те у люде­й вещи, но вы можете воровать мысли. Я говорю что-то вам, вы уходите и преподносите мои слова как свою мысль. Вы украли мысль, вы — вор, возможно, вы не осознаете, что де­лаете.

  Жизнь это школа; это дисциплина. Поэтому не только вы, но каждый ребенок был медитативным, а затем он утратил это качество. И ребенок утрачен не из-за других, в этом есть внутренняя потребность; он должен утратить невинность. Она не достаточно глубока. Она не может преодолеть препятствия. Она подобна тени­.







Оно так тонко, и его количество столь ничтожно, что оно проходит через все препятствия.
Научитесь смеху.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.