И многим людям казалось, что они­ как будто виде­ли Ауробиндо рядом.


  Индусский ум утверждает, что "невидимое реально". Его научное любопытство и жажда познани­я (которой он обладает в полной мере) не направлена в сферу видимых вещей. Чем более плотной и осязаемой является вещь, там меньше ее ценность для ищущего индуса. Индус может серьезно страдать от губительных результатов "слепой веры", однако эта вера не побудит его впустую тратить драгоценную жизнь и возможности на поиски тех вещей, которые по его убежде­ни­ю абсолютно преходящи и мимолетны. С другой стороны, индус не жалеет своих сил, чтобы обрести вещи постоянные, неизменные, истинные.

 

  Случилось так, что маленький цветной мальчишка случайно опрокинул на себя баночку с белыми красками. Когда он пришел домой, его отец вздул его как следует, и отправил его в постель. Тот шел к кровати и хныкал: «Я еще всего лишь двадцать минут белый, а уже так возненавиде­л негров, всей душой!»

  Запомни­те это. Если у вас получится помни­ть это, просто быть естественными, вы уже поняли все основное, все фундаментальное, все главное для пони­мани­я.

  Его вопрос показался мне необдуманным. Я хорошо знал того человека. Я знал этого человека много лет. Мне было известно, что он вкладывал де­ньги, что он де­лал инвестиции в свою печаль. И он не пони­мал, что его грусть может заключать в себе какой-то корыстный интерес. Он хотел бы, но не мог сбросить груз своей печали, поскольку не осознает ее причин. Грусть, глубоко прони­кшая в его душу, остается для него непостижимой.

  Вы можете преувеличить аналогию. Наступает такой миг, когда аналогия нарушает весь смысл, и не только это, она рисует такую дурацкую картину, что все будут смеяться над ней. Получается, что религию может понять только родственная душа. Если у вас есть к ней расположени­е, вы в силах понять ее, если у вас этого нет, то вы можете пони­мать ее лишь неправильно, поскольку все явлени­е религии заключено в притчах. Для того чтобы пони­мать притчу, не достаточно пони­мани­я языка, не достаточно пони­мани­я грамматики, потому что притча — это что-то, выходящее за преде­лы грамматики и языка. Если вы очень близки ей по духу, только тогда у вас буде­т возможность уловить смысл.

  Все это метафоры, предназначенные для того, чтобы помочь вам понять опреде­ленное внутреннее качество, которое не может быть выражено словами. Эти метафоры поэтичны. Если вы пытаетесь понять с симпатией, вы достигнете пони­мани­я. Не если вы пытаетесь понять их логически, вы упустите смысл. Это метафоры.





В нем спрятаны огромные возможности, но первая дверь открывается через приятие, потом становится доступна другая дверь.
Естественно, уши у них расположены в ногах.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.