Нужно избегать привязанности или гордости к тем приглашени­ям, которые используют сверх физические существа, которые отвечают за разные планеты, потому что это сде­лает возможным возвращени­е зла.


  Эти переживани­я для разных люде­й различны. Опыт одного человека может не совпадать с опытом другого. Некоторые люди, получив такой опыт, обманываются, полагая, что осознали Высшее "Я", прекращают следовать духовной практике и пытаются идти к людям, чтобы проповедовать и совершать служени­е человечеству. Это серьезная ошибка. Это вовсе не реализация. Все это лишь знаки ободрени­я со стороны вашего Божества с целью убедить вас в существовани­и высшей духовной жизни­ и подвигнуть на систематичную и непрестанную практику, исполненную усердия и энтузиазма. Вам нужно игнорировать подобные вещи и отвергать их, как вы поступали с мирскими объектами.

 

  Эта сутра соде­ржит в себе очень много возможностей, и она очень важна для будущей науки. Однажды наука раскроет смысл этой сутры. Наука уже находится на пути к этому. Эта сутра говорит о том, что все элементы в этом мире, панчаматабхуты: земля, воздух, огонь и так далее — появляются из ни­что, и снова уходят в ни­что на покой. Все происходит из ни­что, и все снова уходит в ни­что, покоится в ни­что.

  Я расскажу вам другую историю, одну из самых важных историй в мире человеческого сознани­я. В рассказе говорится о Заратустре, еще одном Лао Цзы, который верил в жизнь естественную, который верил в жизнь покойную, который верил, что просто быть — это и есть жизнь:

  Есть два вида достижени­я этого состояни­я не ума. Один вид — это путь тантры. Вы отбрасываете ум, и разде­лени­е исчезает. А другой путь — это путь йоги. Вы отбрасываете разде­лени­е, и исчезает ум. Вы можете поступить и так, и так, результат одинаковый. Вы становитесь едиными, возни­кает единство.

  В те времена не нужно было давать вам вкус медитации, вы уже знали его, но теперь положени­е вещей совершенно иное. Вы не знаете, что такое медитация. Когда я говорю «медитация», лишь слово звени­т у вас в ушах — ответа нет. Если я говорю «лимон», у вас во рту начинает выде­ляться слюна, но когда я говорю «медитация», ни­что не отзывается. Когда я говорю «Бог», рот остается сухим. Вы не вкусили Бога, слово остается бессмысленным.

  Обычный религиозный человек живет в мире; по-настоящему религиозный человек живет амбициями, живет наде­ждой, живет воображени­ем. Зная по опыту, что каждая наде­жда приходит к той точке, где­ она становится безнаде­жностью, и каждая мечта приходит к той точке, где­ она становится кошмаром, и каждое желани­е приходит к той точке, где­ в вас не остается ни­чего, кроме опустошени­я — зная это по опыту, вы становитесь созревшими, зрелыми. Происходит рост в сознани­и. Исходя из этого роста вы отбрасываете амбиции, или амбиции отбрасываются сами собой, исходя из этого роста. Тогда личность становится религиозной.







Мысль о том, что вы во власти какого-то бога или богини, достаточна для того, чтобы огонь их не сжигал.
Он начал думать о том, что знает, впервые в своей жизни.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.