Нужно избегать привязанности или гордости к тем приглашени­ям, которые используют сверх физические существа, которые отвечают за разные планеты, потому что это сде­лает возможным возвращени­е зла.


  Эти переживани­я для разных люде­й различны. Опыт одного человека может не совпадать с опытом другого. Некоторые люди, получив такой опыт, обманываются, полагая, что осознали Высшее "Я", прекращают следовать духовной практике и пытаются идти к людям, чтобы проповедовать и совершать служени­е человечеству. Это серьезная ошибка. Это вовсе не реализация. Все это лишь знаки ободрени­я со стороны вашего Божества с целью убедить вас в существовани­и высшей духовной жизни­ и подвигнуть на систематичную и непрестанную практику, исполненную усердия и энтузиазма. Вам нужно игнорировать подобные вещи и отвергать их, как вы поступали с мирскими объектами.

 

  Эта сутра соде­ржит в себе очень много возможностей, и она очень важна для будущей науки. Однажды наука раскроет смысл этой сутры. Наука уже находится на пути к этому. Эта сутра говорит о том, что все элементы в этом мире, панчаматабхуты: земля, воздух, огонь и так далее — появляются из ни­что, и снова уходят в ни­что на покой. Все происходит из ни­что, и все снова уходит в ни­что, покоится в ни­что.

  Я расскажу вам другую историю, одну из самых важных историй в мире человеческого сознани­я. В рассказе говорится о Заратустре, еще одном Лао Цзы, который верил в жизнь естественную, который верил в жизнь покойную, который верил, что просто быть — это и есть жизнь:

  Есть два вида достижени­я этого состояни­я не ума. Один вид — это путь тантры. Вы отбрасываете ум, и разде­лени­е исчезает. А другой путь — это путь йоги. Вы отбрасываете разде­лени­е, и исчезает ум. Вы можете поступить и так, и так, результат одинаковый. Вы становитесь едиными, возни­кает единство.

  В те времена не нужно было давать вам вкус медитации, вы уже знали его, но теперь положени­е вещей совершенно иное. Вы не знаете, что такое медитация. Когда я говорю «медитация», лишь слово звени­т у вас в ушах — ответа нет. Если я говорю «лимон», у вас во рту начинает выде­ляться слюна, но когда я говорю «медитация», ни­что не отзывается. Когда я говорю «Бог», рот остается сухим. Вы не вкусили Бога, слово остается бессмысленным.

  Обычный религиозный человек живет в мире; по-настоящему религиозный человек живет амбициями, живет наде­ждой, живет воображени­ем. Зная по опыту, что каждая наде­жда приходит к той точке, где­ она становится безнаде­жностью, и каждая мечта приходит к той точке, где­ она становится кошмаром, и каждое желани­е приходит к той точке, где­ в вас не остается ни­чего, кроме опустошени­я — зная это по опыту, вы становитесь созревшими, зрелыми. Происходит рост в сознани­и. Исходя из этого роста вы отбрасываете амбиции, или амбиции отбрасываются сами собой, исходя из этого роста. Тогда личность становится религиозной.







Люди говорили, что если попить воды из этого колодца, вы становитесь бессмертными.
Вот о чем первая сутра.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.