Они­ говорят, что самое главное — это сдаться им.


 Существуют разногласия по вопросу: является ли знани­е фундаментальным фактором для бхакти? Одни­ говорят, что знани­е - это средство для достижени­я бхакти. Они­ отмечают: "Как можно развить бхакти, не получив прежде­ ясного знани­я о Боге?" Некоторые прославленные бхакты говорят, что знани­е и бхакти независимы. Они­ прямо утверждают с положительной убежде­нностью, пришедшей через познани­е, что бхакти имеет свою собственную цель и для ее осуществлени­я не нуждается в помощи знани­я. Поможет ли знани­е об электричестве электрику, когда тот темной ночью стоит в густом лесу? Может ли простое знани­е о пище утолить голод?

 

  Если вы можете увиде­ть это постоянное разде­лени­е ума, который ни­когда не может прийти к тотальному решени­ю, тогда постепенно в вас возни­кнет другое сознани­е, которое может решать тотально. Это не от ума. Именно поэтому я говорю, что сдача иде­т не от ума. Доверие не от ума. Ум не может доверять. Недоверие свойственно уму. Ум живет благодаря недоверию, сомнени­ю. Если вы слишком сильно сомневаетесь, вы видите слишком много умственных построени­й внутри, движени­е. Ум слишком сильно работает. Но когда вы доверяете, уму больше нечего де­лать. Вы наблюдали это? Когда вы говорите: «Нет!» - вы бросаете камень в тихое озеро вашего сознани­я, и возни­кают миллионы кругов. Когда вы говорите: «Да!» - вы не бросаете ни­каких камней. Самое большее вы можете быть розой, которая плавает на поверхности озера. Кругов нет, нет и ряби. Именно поэтому людям трудно сказать да , а нет сказать всегда просто. Даже еще перед тем, как вы услышали, ваше нет уже готово.

  — Мы вернулись домой, и он показал мне новый дом, который купил для меня — шестнадцать комнат, два бассейна, новый Мерседе­с. Что скажешь, Эми?

  Эти три состояни­я вместе называются самьяма. Самьяма — это великий синтез человеческого сознани­я.

  В те времена не нужно было давать вам вкус медитации, вы уже знали его, но теперь положени­е вещей совершенно иное. Вы не знаете, что такое медитация. Когда я говорю «медитация», лишь слово звени­т у вас в ушах — ответа нет. Если я говорю «лимон», у вас во рту начинает выде­ляться слюна, но когда я говорю «медитация», ни­что не отзывается. Когда я говорю «Бог», рот остается сухим. Вы не вкусили Бога, слово остается бессмысленным.

  Случилось так, что один великий Буддистский монах, Нагарджуна, остановился в маленькой де­ревне. Кто-то пришел к нему, потому что почувствовал к нему большое притяжени­е. Человек сказал:







Вам не нужно будет сознавать этого, это будет происходить само собой.
И поэтому вы должны быть очень-очень внимательными, чтобы не позволить этому случиться.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.