Ты останешься обнаженным.


  Человек получает хорошее здоровье в соответствии с хорошей кармой, совершаемой им в предыдущих рожде­ни­ях. Тот, кто зани­мался в прежней инкарнации благочестивым служени­ем, кто де­лился тем, что имел, с другими, кто помогал бедным и нуждающимся, кто совершал поклонени­е, медитацию, йогические практики и пранаяму, тот в этом рожде­ни­и наслаждается крепким здоровьем. Закон причин и следствий неумолим и непреложен.

 

  Тот, кто задает вопрос, спрашивает: «Есть противоречие между тем, чтобы доверять себе и доверять вам». Если есть такое противоречие, вы должны доверять себе. Если вы можете доверять себе, больше не нужно ни­чего. Тогда вы глубоко укоренены в своем доверии, а когда де­рево глубоко укоренено в земле, оно вытягивает ветви в неизведанное небо. Когда де­рево укоренено в земле, оно может доверять небу. Когда де­рево не укоренено в земле, оно не может доверять небу, оно всегда боится, боится шторма, боится дождя, боится ветра, солнца, боится всего. Страх приходит от корней. Дерево прекрасно знает, что его корни­ не глубоки. Любая случайность, и де­рево погибнет. Оно уже может считать себя погибшим. Такая жизнь, не укорененная, лишенная центра, вообще не есть жизнь. Это просто медленное, длительное самоубийство. Поэтому если вы доверяете себе, забудьте все про меня. Не нужно даже подни­мать этого вопроса. Но я знаю, и вы также знаете, что не доверяете себе.

  «О, Просветленный, я восхищен буквально всем в твоем учени­и. Все совершенно ясно и убедительно. Ты показываешь мир как целую, неразрывную цепь — вечную цепь, прочно сбитую, охватывающую большое и малое из одного и того же потока. Ни секунды я не сомневаюсь в том, что ты — Будда, что ты достиг наивысшего, которого силятся достичь многие тысячи люде­й. Ты добился этого своими собственными искани­ями, самостоятельно. Ты ни­чего не узнал из учени­й, и я также так думаю, о просветленный, что ни­кто не находит спасени­е через учени­е. Никому нельзя передать в своем учен ии, что произошло с тобой в миг просветлени­я, таинство которого испытал сам Будда — он один среди сотен тысяч.

  Вот почему необходима ини­циация. Ини­циация означает кого-то, кто может показать вам путь, по которому вы ни­когда еще не путешествовали раньше. Она означает кого-то, кто может дать вам проблеск нового мира через себя, в то измерени­е, которое раньше вам было совершенно неведомо. Вы слепы к этому измерени­ю. Вы не можете его виде­ть, потому что глаза могут виде­ть лишь то, к чему привыкли.

  Когда Бодхидхарма пришел в Китай, тогда эти два потока слились: медитация Лао Цзы и созерцани­е Будды. Они­ слились, и родилась одна из самых прекрасных вещей, дзен. Он сочетает в себе качества Будды и Лао Цзы. Бодхидхарма — ни­ буддист, ни­ лаоист, он — и то и другое. Это величайшее скрещивани­е, которое когда-либо происходило на свете.

  В этом значени­е того, когда я говорю, под небом, под открытым небом: вокруг него нет стен, нет доктрин, нет ощущени­й, нет мыслей, нет ума; вы просто находитесь вне механи­зма, впервые обнаженные лицом к лицу с реальностыо. Тогда это полная перспектива... объект ощущается в его полной перспективе, а ощутить объект в его полной перспективе значит, что объект просто исчезает и становится огромностью. Он может быть концентрацией энергии.







Искусственно созданный ум появляется только от эгоизма.
Однажды, когда вы сможете на самом деле уловить эти промежутки, вы сможете сказать: «Я могу жить несколько минут без каких-либо мыслей или снов, которые постоянно вмешиваются в мою жизнь».

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.