В уме, в сновидениях, в воображении, в фантазиях грудь постоянно пребывает в них.
Кхечари мудра, йони мудра, или шанмукти мудра, самбхази мудра, ашвини мудра, маха мудра и йога мудра - все это важные мудры. И главной среди этих мудр является кхечари мудра. Она -королева мудр.
Вы должны жить как тотальное органическое единство. Вы должны приветствовать все тело, потому что благодаря ногам вы соприкасаетесь с землей, вы опираетесь на землю. Если вы потеряете ноги, их силу, если они станут мертвыми придатками, вы больше не будете укоренены в земле. Вы будете подобны дереву, чьи корни высохли, или сгнили, или ослабли, и тогда дерево не может жить долго, оно не может быть здоровым, целостным, полным. Ваши ноги должны быть укоренены в земле, это ваши корни.
В этой операции пациент — также и хирург. Хирург стоит рядом. Помогает лишь егο присутствие, вы не бοитесь и не чувствуете одиночествο.
Другие дэвы (боги) прокляли Шиву, но, с моей точки зрения, это проклятие оказалось благословением, потому что символ воистину прекрасен. Это единственный фаллический символ в мире, который олицетворяет поклонение Богу без какого-либо осуждения. Индуисты полностью забыли о том, что это фаллос, они не думают, что это фаллический символ, они приняли его очень глубоко. И символизм его настолько прекрасен, что там присутствует не только Шива, но также и йони, инь также присутствует. Лингам находится в йони, они оба встречаются. Это символ встречи, оргазма, того, как энергия становится одной энергией.
Складывается впечатление, что мужчина постоянно одержим телом женщины, сердцееды ли женщины или же махатмы — не суть важно.
Высшее, нирвичара, случается тогда, когда сознание наскакивает на самого себя. Если вы начинаете думать, что: "Я достиг не-мысли, я достиг пустоты", снова, вы создали объект, и сознание ушло в сторону. С искателем это случается много раз. Не зная внутренних тайн, много раз вы наскакиваете на самих себя. Иногда вы дотрагиваетесь до своего центра, и снова вы ушли наружу. Внезапно, возникает идея: "Да, я достиг!" Внезапно, вы начинаете чувствовать: "Да, вот это. Сатори случилось, самадхи было достигнуто". Вы чувствуете такое блаженство, что, естественно, возникает идея. Но, если идея возникает, вы снова стали жертвой чего-то, что объективно. Субъективность снова утрачена; единство стало двойственностью. Двойственность снова существует.