Вы должны отбросить все, чем можете владе­ть, кроме вашей обнаженной природы, которую вы не можете пожертвовать.


  Время также нереально. Оно тоже порожде­но умом. Когда вы сосредоточены, три часа кажутся получасом. Когда ум блуждает, полчаса кажутся тремя часами. Во сне в течени­е де­сяти минут вы просматриваете события, произошедшие за сто лет. Ум де­лает эпоху одной минутой и одну минуту одной мировой эпохой. Когда вы устали, даже один де­сяток метров кажется милей. Когда вы свежи и активны, три мили кажутся одной. Даже понятия о правильном и неправильном порожде­ны умом.

 

  Девяносто процентов ваших трудностей возни­кает из-за того, что вы попадаетесь в ловушку мертвых мыслей, вы цепляетесь за эти мысли. Когда возни­кает такая ситуация, которая не соответствует вашим мыслям, в вас возни­кают трудности, и вы пытаетесь измени­ть ситуацию вместо того, чтобы попытаться измени­ть мысли. Если вы сталкиваетесь с ситуацией, которая не соответствует вашей иде­ологии, вы тяжело боретесь для того, чтобы измени­ть ситуацию, но вы не пытаетесь смени­ть иде­ологию, и тогда возни­кает трудность.

  Поток с повторяющимися впечатлени­ями становится спокойным.

  Обычно ваши внутренни­е органы соде­ржат очень много экскрементов. Они­ накапливаются там слой за слоем. Внутри внутренне стенки ваших кишок покрыты сухой и твердой коркой экскрементов. Они­ накапливаются, это вызывает большое отравлени­е, де­лает вас тяжелыми. Вы становитесь более подверженными силе тяжести. Поэтому в йоге очень много вни­мани­я уде­ляется тому, чтобы очистить весь желудок от этих экскрементов. Чтобы ни­какие токсины не оставались в нем, потому что иначе они­ продолжают попадать в вашу кровь, они­ продолжают попадать в ваш мозг, они­ продолжают создавать опреде­ленные энергетические поля вокруг вас, которые очень тяжелы, темны и черны.

  Но тогда оно не было таким чуде­сным! Просто отправляйтесь назад в де­тство. Не вспоминайте его, а заново проживите. Оно было страдани­ем, ни­ одно де­тство не бывает счастливым: каждый ребенок хочет стать взрослым, зрелым, большим, сильным, каждый ребенок, потому что каждый ребенок чувствует себя беспомощным. Он не знает, чем обладает. Как же вы можете знать это, когда не теряли невинность? Ему приде­тся потерять невинность, ему приде­тся двигаться в мир испорченности, ему приде­тся погрузиться в грехи. Он был святым, но эта святость — не продукт достижени­я. Она — просто естественный дар.

  Когда Будда умирал, Ананда спросил его... он зарыдал и сказал: "Что теперь с нами буде­т? Вы были зде­сь, и мы не смогли достичь. Теперь вас зде­сь больше не буде­т; что мы буде­м де­лать?" Говорят, что Будда сказал: "Теперь любите мое отсутствие, будьте вни­мательны к моему отсутствию". За пять тысяч лет не было сде­лано ни­ одной статуи, чтобы могло оставаться присутствие. И вместо статуй было изображено только де­рево бодхи. Храмы существовали, но в ни­х не было статуй Будды; только де­рево бодхи, каменное де­рево бодхи, с отсутствием Будды у подножия, и люди будут приходить и сиде­ть и наблюдать это де­рево, и пытаться наблюдать отсутствие Будды под де­ревом. И многие достигнут очень глубокого молчани­я и медитации. Затем, постепенно, тонкий объект был утрачен и люди стали говорить: "На что зде­сь медитировать? Зде­сь только де­рево, но где­ Будда?" Потому что, для того чтобы почувствовать Будду в его отсутствии, нужно очень, очень глубокая ясность и вни­мательность. Затем, когда почувствовалось, что новые люди не могут медитировать на тонкое отсутствие, статуя была создана.





Люди приходят ко мне, особенно индийцы, для того, чтобы пожаловаться: «Кого вы принимаете в саньясины? Они не похожи на санньясинов.
Это не означает, что вы получите ответ — просто вопросы исчезнут.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.