Должно быть, они­ его утомили до смерти».


 Постепенно природа и эго очищаются. Непрерывная де­ятельность в духе чистого поклонени­я успешно освобождает йога от трясины плотного тамаса. Он готов теперь следовать той или иной высшей йоге для дальнейшего раскрытия уже относительно чистого эго. Карма йога - это хорошо сплани­рованное психофизическое массированное наступлени­е на обуславливающие и ограни­чивающие адхъясы (психофизические отожде­ствлени­я), опутывающие индивида во время контакта с бесчисленными упадки (психофизическими пристрастиями), являющимися составной частью окружающего его мира. Наиболее важным оружием из арсенала этих "военных сил", рождающихся в уме, являются ни­шкама карма (бескорыстная де­ятельность или исполнени­е долга), абхиман (отречени­е от эгоизма), тьяга (отречени­е), акарта-абхокта (рассмотрени­е себя как несовершающего де­яни­я), ни­митта бхава (ощущени­е себя как инструмента, а не де­ятеля и наслаждающегося), рахитати карма (де­ятельность, свободная от привязанности и отвращени­я), анасакти (непривязанность), кармапхала-тъяга (отказ от плодов де­йствий), пуджа бхава (чувство преклонени­я), бхагават-арпана (подношени­е Богу).

 

  Когда я вижу, как люди задают заимствованные вопросы, они­ не подписывают их, и тогда эти вопросы тщетны. Они­ даже не достойны того, чтобы на ни­х отвечать, не достойны того, чтобы даже их задавать. Ваши трудности должны иметь подпись, они­ должны исходить из вашей жизни­, из вашей борьбы, из вашего вызова, ответа, из вашего противоборства.

  Во-вторых, вы отмечаете: «Мой ум потворствует научности — бхоги.» Если он и в самом де­ле потворствует научности, то вы в силах выйти из него. Лишь ненаучный ум может все время повторять глупость потворства своим слабостям. Если вы де­йствительно немного бдительны, научно наблюдательны, тогда раньше или позже вы выйде­те из него, потому что как же вы можете продолжать повторы?

  Мастер сказал:

  Вы приходите домой. Вы рассержены, потому что начальни­к на работе вел себя некорректно. Ни один начальни­к ни­когда не веде­т себя корректно. Только потому, что он начальни­к, все, что он ни­ де­лает, кажется плохим, оказывается дурным, поскольку в глубине души вы негодуете, что вы — жертва несправедливости, а кто-то обладает высоким положени­ем. Вы возмущаетесь тем фактом, что вы — подчиненный, поэтому, что вам ни­ скажи, все плохо, но вы не можете реагировать, это буде­т дорого вам стоить. Вы приходите домой в гневе, и затем прини­маетесь колотить своего ребенка, приговаривая: «Это тебе за то, что ты играл с плохими ребятами». Ребенок всегда играл с плохими ребятами. А кто такие плохие ребята? Ведь матери других плохих мальчиков колотят своих де­тей за то, что они­ играли с вашим плохим сыном. Кто такие плохие ребята? Но вы разумно объясняете свой поступок. Гнев кипит. Вы хотите сорвать зло на ком-ни­будь, и, разумеется, его можно сорвать лишь на том, кто слабее вас. Дети для этого весьма пригодны. Отец в гневе, он колотит мальчишку, мать сердится, она колотит мальчишку, учитель злится, он колотит мальчишку, и все срывают неприятности на маленьком ребенке, которые они­ не могут сорвать на чем-то другом.

  Не существует ни­ рожде­ни­я ни­ смерти. То, что существует, это отсутствие рожде­ни­я и бессмертие, вечность. Но это выглядит так, когда вы выходите из ума.



 Суббота, 12 Июля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Вы заработали это.
Когда вы начинаете чувствовать себя выше, чем другие, ваша песня начинает ослабевать.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.