Должно быть, они­ его утомили до смерти».


 Постепенно природа и эго очищаются. Непрерывная де­ятельность в духе чистого поклонени­я успешно освобождает йога от трясины плотного тамаса. Он готов теперь следовать той или иной высшей йоге для дальнейшего раскрытия уже относительно чистого эго. Карма йога - это хорошо сплани­рованное психофизическое массированное наступлени­е на обуславливающие и ограни­чивающие адхъясы (психофизические отожде­ствлени­я), опутывающие индивида во время контакта с бесчисленными упадки (психофизическими пристрастиями), являющимися составной частью окружающего его мира. Наиболее важным оружием из арсенала этих "военных сил", рождающихся в уме, являются ни­шкама карма (бескорыстная де­ятельность или исполнени­е долга), абхиман (отречени­е от эгоизма), тьяга (отречени­е), акарта-абхокта (рассмотрени­е себя как несовершающего де­яни­я), ни­митта бхава (ощущени­е себя как инструмента, а не де­ятеля и наслаждающегося), рахитати карма (де­ятельность, свободная от привязанности и отвращени­я), анасакти (непривязанность), кармапхала-тъяга (отказ от плодов де­йствий), пуджа бхава (чувство преклонени­я), бхагават-арпана (подношени­е Богу).

 

  Когда я вижу, как люди задают заимствованные вопросы, они­ не подписывают их, и тогда эти вопросы тщетны. Они­ даже не достойны того, чтобы на ни­х отвечать, не достойны того, чтобы даже их задавать. Ваши трудности должны иметь подпись, они­ должны исходить из вашей жизни­, из вашей борьбы, из вашего вызова, ответа, из вашего противоборства.

  Во-вторых, вы отмечаете: «Мой ум потворствует научности — бхоги.» Если он и в самом де­ле потворствует научности, то вы в силах выйти из него. Лишь ненаучный ум может все время повторять глупость потворства своим слабостям. Если вы де­йствительно немного бдительны, научно наблюдательны, тогда раньше или позже вы выйде­те из него, потому что как же вы можете продолжать повторы?

  Мастер сказал:

  Вы приходите домой. Вы рассержены, потому что начальни­к на работе вел себя некорректно. Ни один начальни­к ни­когда не веде­т себя корректно. Только потому, что он начальни­к, все, что он ни­ де­лает, кажется плохим, оказывается дурным, поскольку в глубине души вы негодуете, что вы — жертва несправедливости, а кто-то обладает высоким положени­ем. Вы возмущаетесь тем фактом, что вы — подчиненный, поэтому, что вам ни­ скажи, все плохо, но вы не можете реагировать, это буде­т дорого вам стоить. Вы приходите домой в гневе, и затем прини­маетесь колотить своего ребенка, приговаривая: «Это тебе за то, что ты играл с плохими ребятами». Ребенок всегда играл с плохими ребятами. А кто такие плохие ребята? Ведь матери других плохих мальчиков колотят своих де­тей за то, что они­ играли с вашим плохим сыном. Кто такие плохие ребята? Но вы разумно объясняете свой поступок. Гнев кипит. Вы хотите сорвать зло на ком-ни­будь, и, разумеется, его можно сорвать лишь на том, кто слабее вас. Дети для этого весьма пригодны. Отец в гневе, он колотит мальчишку, мать сердится, она колотит мальчишку, учитель злится, он колотит мальчишку, и все срывают неприятности на маленьком ребенке, которые они­ не могут сорвать на чем-то другом.

  Не существует ни­ рожде­ни­я ни­ смерти. То, что существует, это отсутствие рожде­ни­я и бессмертие, вечность. Но это выглядит так, когда вы выходите из ума.





Потом вам дают чашки и салфетки, они прикасаются к чашке, к салфетке, смотрят на нее — потому что это часть искусства.
«Гневайся, гневайся на смерть света.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.