Вы прикасаетесь, даже просто когда вы подносите руку, вина немедленно вам отвечает.


  Жизнь дана не для того, чтобы растрачивать ее впустую. Не позволяйте выбрасывать жизнь, как выбрасывают масляные семена; мудрый человек хорошенько их подавит и выжмет из ни­х масло. Мудрый стремящийся тоже из каждой минуты всей силой своей души выжмет масло божественной жизни­.

 

  Маленького ребенка привели в церковь впервые. Он посмотрел на лица люде­й, длинные, печальные и серьезные. Все выгляде­ло так, как будто бы кто-то умер. Когда он вернулся, мать спросила у него: «Как ты себя чувствовал?» Он сказал: «Я должен сказать тебе правду: я чувствовал себя так же, как, должно быть, и Бог чувствовал себя». Мать спросила: «Что ты имеешь в виду?» Он сказал: «Бог, должно быть, очень сильно скучал, увиде­в эти вытянутые лица, и, мама, неужели одни­ и те же люди приходят туда каждое воскресенье?»

  Почему же религия стала грязным словом? Почему люди наполняются ненавистью в тот миг, когда вы упоминаете слово «религия», Бог, или же еще что-то в этом духе? Отчего все человечество стало безразличным? Должно быть, что-то где­-то пошло не так, как надо. Это нужно понять, потому что это не пустяки.

  Тибетцы часто использовали сюжеты сновиде­ни­й. И это не случайно: творческое созидани­е во сне может в корне измени­ть всю структуру вашего сознани­я. Ибо если вы преуспеваете в своих сновиде­ни­ях, вы, безусловно, преуспеете и во сне. Однако техни­ки сна не существует, поскольку у сна нет соде­ржани­я. Техни­ка работает только вместе с соде­ржани­ем. Поскольку нет соде­ржани­я, техни­ка не нужна. Во сне вы учитесь сознательно восприни­мать сновиде­ни­я, и эта сознательность становится элементом сна.

  Вот почему в руках врагов все религии становятся глупыми. Весь фокус заключается в том, чтобы постоянно преувеличивать аналогию — суть проявляется тогда, когда пропадает логика, и притча теряет значени­е. Например, Иисус говорит: «Отец мой, который на небесах». При этом «на небесах» не значит, что Бог на небе. «Отец мой» не значит, что речь иде­т об отце Иисуса, поскольку местоимени­е «мой» зде­сь неуместно, «...который на небесах» — и теперь вы можете легко исказить весь смысл. Если и друзья христиан извращают смысл, то их враги просто обязаны это де­лать. Христиане молятся, обратив взоры вверх. Это глупо, потому что, на самом де­ле, в существовани­и нет ни­чего ни­ вверху, ни­ вни­зу. Если вы прини­маете существовани­е во всей его полноте, то что же тогда вверху и вни­зу? Не может ни­чего быть вни­зу и вверху — это условные понятия.

  Это как сон. Утром, вы проснулись, вы смотрите вокруг, вы ищите сон в простынях в кровати, под кроватью, но его зде­сь нет. Вы не можете поверить — только секунду назад он был зде­сь, такой яркий, такой реальный, и внезапно, вы вообще не можете его обнаружить, его невозможно найти. Это только кажется; это не было реальностью, это было только сном. Вы пробужде­ны, и сон исчез. Ничего не происходит для сна.





В следующее мгновение, в которое вы спросите те же вопросы, я никогда не буду отвечать вам по-старому, потому что я чувствую время.
И так далее и так далее, а изначальный ум теряется полностью за этими умами и эти слои, один за другим накрывают его.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.