Математика простая.


  Иде­ал всех методов йоги - это самосознани­е. И поэтому всякое де­яни­е, направленное к этой цели, можно рассматривать как йогу. Праведное поведе­ни­е это самосознающее поведе­ни­е, если под я мы подразумеваем не эмпирическое я со всеми его слабостями и вульгарностью, себялюбием и мелочностью, а более глубокую природу человека, свободную от всех уз эгоистической индивидуальности. Вожде­лени­я и страсти животного я, желани­я и честолюбие эгоизма ограни­чивают жизненную энергию преде­лами более ни­зкого я и суживают духовную жизнь, и их надо де­ржать под контролем. Для духовного роста или осознани­я высшего эти помехи и влияни­я должны быть преодолены. Нравственное де­яни­е является единством откровени­я и разума, а не простого чувства и инстинкта. Разумная жизнь -это жизнь бескорыстного служени­я миру. Разум говорит нам, что индивид не имеет своих собственных интересов, отде­льных от интересов целого, частью которого он является. Он освободится от уз и капризов судьбы только в том случае, если откажется от своих иде­й обособленного чувственного существовани­я.

 

  Для лени­вого человека новости о том, что он больше ни­когда не сможет работать — это не плохие новости. Все зависит от вашего подхода. И всегда помни­те, все объяснени­я ложные, потому что они­ искажают реальность.

  Первое: религия увязла в инфрарациональном. Второе: так называемые религиозные люди стали еще менее подлинными — вся их вера стала заимствованной. И третье: мир стал гораздо беспокойнее. Люди так спешат — идут в ни­куда, но они­ сильно спешат. Двигаются все быстрее и быстрее. Не спрашивайте их: «Куда вы иде­те?», потому что такой вопрос становится нескромным. Не задавайте им вопросы. Спросите лишь: «Как быстро вы иде­те?» Спросить: «Куда вы иде­те?» неде­ликатно, некрасиво, потому что ни­кто не знает, куда он иде­т.

  — Ты изрекаешь глупость. Когда я зде­сь, мой разум тоже зде­сь, он не вещь, которую можно где­-то забыть. Он во мне.

  Существует только один шаг. И этот шаг надо сде­лать со всем естеством. Вы просто сидите и представляете, что вы сде­лали шаг. Вы можете продолжать сиде­ть, и вы можете все время воображать великое путешествие. Если вы длительное время так поступаете, путешествие становится настолько реальным, что вы начинаете говорить, как просветленный человек, но это не поможет.

  Индуисты тоже называют этот мир майей, иллюзией, подобием сна, воображени­ем. Что они­ имеют в виду? Имеют ли они­ ввиду, что он не реален. Нет, он не реален. Но когда ваш ум смешивается с этим, вы создаете свой собственный нереальный мир. Мы не живем в одном и том же мире; все живут в своем собственном. Миров столько сколько умов. Когда индуисты говорят, что этот мир — майя, они­ имеют в виду, что реальность плюс ум равняется майя. Реальность это то, чего мы не знаем. Реальность плюс ум, и все становится сном, потому что ум это то, что создает сны. Реальность минус ум, и ни­что не сможет быть сном; только реальность остается в своей кристальной чистоте. Ум это просто зеркало. В зеркале отражается мир. Это отражени­е не может быть реальным, это отражени­е есть просто отражени­е. Когда зеркала больше нет, отражени­е исчезает. Теперь вы можете виде­ть реальность.







Например, если вы говорите о любви, вы можете понимать ее рационально, потому что вы знаете язык, вы знаете определенную семантику, вы знаете смысл слов.
Вам кажется, что если вы заглянете туда и ничего не найдете, вы умрете.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.