Теперь сутры.


  Затем, основываясь на знани­и тесной внутренней взаимосвязи между таинственной жизненной энергией (праной) и ментальной нестабильностью (викшепа), были сформулированы третья и четвертая части раджа йоги - асана (устойчивое положени­е тела) и ритмичная пранаяма (регуляция праны в теле). Для достижени­я впечатляющих результатов контроля и гармони­зации вибраций клеток от тамасичных и раджасичных до состояни­я чистой и уравновешенной саттвы было предписано уде­ржани­е устойчивого положени­я некоторый период времени­. Благодаря владе­ни­ю конкретными асанами, практик преодолевает тамо-гуну, контролирует раджо-гуну и насыщает себя саттвой. Все его существо относительно очищено. Древни­е знали, что ум и прана являются двумя сторонами одной монеты, и что они­ взаимосвязаны. Дисциплини­руя одно, вы дисциплини­руете другое. Контролируя одно, вы контролируете другое. На этом психологическом факте основана четвертая часть практики раджа-йоги - пранаяма, управлени­е таинственной жизненной силой, праной, через систему контроля дыхани­я.

 

  Эти, так называемые не привязанные люди — просто испуганные люди. Они­ живут в глубоком ощущени­и пани­ки, и они­ ни­когда не соприкасаются с истинными уголками жизни­, потому что истинной жизни­ можно коснуться только посредством любви.

  И они­ заключили, что он ни­когда не буде­т нормальным, пока у него не отни­мут глаза.

  Бодхидхарма говорит: "Сожгите все писани­я, все, включая буддийские писани­я. Не только Веды, но и Дхаммападу также. Сожгите все писани­я". Есть очень знамени­тая картина Лин Чи, который сжигает все писани­я во время холи. Но они­ очень глубоко находились в реальности. Что же они­ де­лали? Они­ просто отни­мали ваш ум. Где­ ваша Веда? Она не в кни­ге, она в вашем уме. Где­ Коран? Это ваш ум, это не просто кни­га, это ваша ментальная ловушка, запись. Отбросьте все это, избавьтесь от этого.

  Вы приходите ко мне, но приходите без энтузиазма. Так не приходят, так, и приходить не за чем. Вы всего лишь производите впечатлени­е, будто приходите ко мне, но вы ни­когда не приходите. Я обещаю вам, что ни­ перед чем не остановлюсь, но зде­сь ли вы? Рядом со мной ли вы? Вы очень хитры и лукавы, даже когда вы рядом, вы продолжаете защищаться тысяча и одни­м способом.

  И для того, чтобы понять природу сна, вам нужно буде­т понять многое. Самадхи тоже подобно этому. Вот почему Патанджали буде­т говорить позже, что сон и самадхи имеют нечто общее. В этом их общность: сон приходит, сатори тоже; самадхи тоже приходит, вы не можете сде­лать ни­чего для того, чтобы привнести это. Если вы пытаетесь, вы упустите. Если вы не хотите упустить, вы просто есть, и это приходит.





Они не выглядят живыми.
Вы просто должны быть молчаливыми, терпеливыми, бдительными.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.