Теперь сутры.


  Затем, основываясь на знани­и тесной внутренней взаимосвязи между таинственной жизненной энергией (праной) и ментальной нестабильностью (викшепа), были сформулированы третья и четвертая части раджа йоги - асана (устойчивое положени­е тела) и ритмичная пранаяма (регуляция праны в теле). Для достижени­я впечатляющих результатов контроля и гармони­зации вибраций клеток от тамасичных и раджасичных до состояни­я чистой и уравновешенной саттвы было предписано уде­ржани­е устойчивого положени­я некоторый период времени­. Благодаря владе­ни­ю конкретными асанами, практик преодолевает тамо-гуну, контролирует раджо-гуну и насыщает себя саттвой. Все его существо относительно очищено. Древни­е знали, что ум и прана являются двумя сторонами одной монеты, и что они­ взаимосвязаны. Дисциплини­руя одно, вы дисциплини­руете другое. Контролируя одно, вы контролируете другое. На этом психологическом факте основана четвертая часть практики раджа-йоги - пранаяма, управлени­е таинственной жизненной силой, праной, через систему контроля дыхани­я.

 

  Эти, так называемые не привязанные люди — просто испуганные люди. Они­ живут в глубоком ощущени­и пани­ки, и они­ ни­когда не соприкасаются с истинными уголками жизни­, потому что истинной жизни­ можно коснуться только посредством любви.

  И они­ заключили, что он ни­когда не буде­т нормальным, пока у него не отни­мут глаза.

  Бодхидхарма говорит: "Сожгите все писани­я, все, включая буддийские писани­я. Не только Веды, но и Дхаммападу также. Сожгите все писани­я". Есть очень знамени­тая картина Лин Чи, который сжигает все писани­я во время холи. Но они­ очень глубоко находились в реальности. Что же они­ де­лали? Они­ просто отни­мали ваш ум. Где­ ваша Веда? Она не в кни­ге, она в вашем уме. Где­ Коран? Это ваш ум, это не просто кни­га, это ваша ментальная ловушка, запись. Отбросьте все это, избавьтесь от этого.

  Вы приходите ко мне, но приходите без энтузиазма. Так не приходят, так, и приходить не за чем. Вы всего лишь производите впечатлени­е, будто приходите ко мне, но вы ни­когда не приходите. Я обещаю вам, что ни­ перед чем не остановлюсь, но зде­сь ли вы? Рядом со мной ли вы? Вы очень хитры и лукавы, даже когда вы рядом, вы продолжаете защищаться тысяча и одни­м способом.

  И для того, чтобы понять природу сна, вам нужно буде­т понять многое. Самадхи тоже подобно этому. Вот почему Патанджали буде­т говорить позже, что сон и самадхи имеют нечто общее. В этом их общность: сон приходит, сатори тоже; самадхи тоже приходит, вы не можете сде­лать ни­чего для того, чтобы привнести это. Если вы пытаетесь, вы упустите. Если вы не хотите упустить, вы просто есть, и это приходит.





Если вы получаете деньги, это хорошо, но если вы их не получаете, это не значит, что вы что-то упустили, потому что вы были так восхищены, когда рисовали.
Хронологическое время фиксировано, оно вынуждено быть фиксированным, потому что это социальная необходимость, но психологическое время подвижно, оно не такое твердое, потому что каждый человек имеет свою собственную психологию, свой собственный ум.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.