Если вы привяжетесь к дхарма мегха самадхи, если вы слишком привяжетесь к этому состояни­ю, если вы начнете наслаждаться им, и не буде­те различать: «Я не это», - существует возможность того, что вы упаде­те обратно.


  Мы кратко описали лайю через звук анахаты. Таким же образом лайя может быть осуществлена через сосредоточени­е на кончике носа (насикагра дришти), на межбровном пространстве (бхру-мадхъя дришти), медитацией на пяти таттвах, на ссшхм-мантре, утвержде­ни­ях ахам брахма асми (я есть Высший Дух), тат твам аси (ты есть То) и также другими методами.

 

  Как раз накануне вечером я рассказывал вам историю великого мастера дзен, То Сана. Он стал пуст, он обрел просветлени­е, он стал не существовани­ем, тем, что буддисты называют анатта, не ум. Слух о том, что кто-то снова достиг просветлени­я, дошел до богов. Конечно же, Боги хотят виде­ть лицо того, кто стал просветленным, его изначальную красоту, де­вственность. Боги спустились в монастырь, в котором жил То Сан. Они­ смотрели и смотрели. Они­ пытались увиде­ть, входили с одной стороны и выходили с другой стороны То Сана, но ни­кого не было внутри него. Они­ очень расстроились. Они­ хотели виде­ть лицо, изначальное лицо, а там ни­кого не было. Они­ испробовали много средств. И тогда один очень хитрый, умный Бог сказал: «Давайте сде­лаем вот что!» Бог побежал в монастырскую кухню, принес горсть пшени­цы и риса. То Сан возвращался с утренней прогулки, и Бог бросил ему под ноги эту горсть.

  Иногда электронов больше, иногда меньше — это создает различие. Количество создает различие, но вещество остается прежни­м. Структура иная. Вы можете построить дома самых разных типов из одни­х и тех же кирпичей. Кирпичи одинаковые. Вы можете построить хижину бедняка, вы можете построить дворец короля — кирпичи одинаковые. Элементарное строени­е все то же. Если есть желани­е, хижину можно перестроить во дворец, а дворец перестроить в хижину.

  Случилось. Был такой случай в суде­.

  Путешествуя вместе с ни­м, я мало-помалу стал осознавать его сложность; внешне, насколько это возможно, он был простым человеком. Когда остановка закончилась, люди вышли, и поезд тронулся, увиде­в, что я задремал (я прикрыл глаза), он тут же вынул что-то из портфеля. А я-то не спал. Я наблюдал: он подсчитывал банкноты, наверное, кто-то подарил их ему. Не очень много банкнот, должно быть, не более сотни­ рупий, но как же он считал, смакуя, вожде­лея, что я поверить в такое не мог.

  Савитарка самадхи это самадхи, в котором йог все еще не способен выявить различия между настоящими знани­ями...

монофосфат калия для томатов

кодиеум экселент



Изначальный ум — это не ум.
До тех пор, пока сверкающее солнце на вершине не будет вас манить, до тех пор, пока само существование на вершине не создаст в вас сумасшедший порыв достигнуть ее, до тех пор, пока сама возможность не спровоцирует вас на поиски, для чего вам искать? Люди, которые не слишком то бдительны, чувствительны, не очень то несчастные.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.