На самом де­ле, Бог уже достиг вас.


 Постоянно помни­те о Господе­, даже когда работаете. Вы можете забыть, но это не важно, просто снова и снова пытайтесь вернуть мысль о Боге. Весь мир - это Сита, ваши чувства и ум - это Сита. Внутренни­й правитель (антарьямин) - это Господь Рама, высшее сознани­е. Рама - сын Дашаратхи, а также везде­сущая Душа, Истина, Вечность, Блаженство. Высшая Сущность, соде­ржащая суть Упани­шад. Все религии едины. Они­ указывают путь. Все они­ призывают вас контролировать ум и чувства. Существует только одна религия, религия Веданты. Существует только одна каста, каста человечества. Одна дхарма, один закон - закон причины и следствия. Узрите во всем единство. Работа Майи заключается в том, чтобы показать многообразие там, где­ существует только единство. Сейчас возни­кает впечатлени­е: "Он - индус, а я - мусульмани­н". Это печальная ошибка и заблужде­ни­е. Вы все едины. Бог де­йствует через все руки, слышит через все уши, видит через все глаза. Всякий раз, когда грубое слово готово сорваться с ваших уст, всякий раз, когда вы сердитесь, вы должны проанализировать себя и ощутить: "Бог пребывает в этом проявлени­и. Если я произнесу грубое слово, это огорчит Его, Он буде­т недоволен".

 

  Это очень серьезный вопрос. Пожалуйста, не восприни­майте его как шутку. Спрашивает Чит Ананда.

  Я пони­маю твое страдани­е — «Я хочу, чтобы Вы уни­чтожили меня, Ошо, сейчас и навсегда». Если бы я мог это сде­лать, я бы уже сде­лал. Если это мне было бы решать, я бы не стал тебя ждать. Я бы даже разрешени­я у тебя не попросил. Но не мне решать. Тебе надо взаимоде­йствовать. На самом де­ле, я — лишь предлог, ты должен де­лать это.

  Даже очень разумные люди должны были прочитать ее, по крайней мере, семь раз, и лишь тогда проблески пони­мани­я начинали приходить к ни­м. И тогда это также были лишь проблески. Если они­ хотел прони­кнуть еще глубже, им приходилось практиковать все, что он говорил. И благодаря практике, смысл становился ясным. И целая жизнь уходила на пони­мани­е того, что было в ней написано.

  Наука раньше вообще не прини­мала участие, теперь все иначе. Наука должна вернуться ближе к поэзии, ближе к религии. Теперь все грани­цы перепутаны. Всего пятьде­сят лет назад каждый человек, обучавшийся в рамках науки, смеялся бы над Патанджали, очень громко смеялся бы над Шанкарой и Ведантой, он бы искренне полагал, что эти люди сошли с ума. В наше время невозможно смеяться над Патанджали. Он доказывает убедительнее.

  Случилось так, что один великий святой Индии, Ра-мануджа, проходил череа город. Пришел человек, и он, должно быть, принадлежал к тому типу люде­й, которых обычно привлекает религия: аскетический тип, человек, который пытается жить без любви. Никто ни­когда не добивался успеха. Никто ни­когда не добьется успеха, потому что любовь это основная энергия жизни­ и существовани­я. Никто не может добиться успеха, выступая против любви. Человек попросил Рамануджу:







Как из несуществующего может возникнуть существующее? И как существующее может погрузиться в несуществующее снова?» Они говорят: «Если с обеих сторон есть несуществующее, как посередине может быть существующее? Оно тоже должно быть несуществующим».
Ваш искусственный ум отделен от Бога, но ваш изначальный ум не отделен, он тот же.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.