Потом Адольф Гитлер уни­чтожил миллионы люде­й.


  Только люди, подобные Даттатрейе и Яджнавалкье, де­йствительно готовы к ведантической практике и повторени­ю "шивохам". Только преодолевшие телесное сознани­е могут сказать с достоинством и силой: "Мир иллюзорен. Мира не существует. Этот мир подобен миражу или сну". Вы живете в физическом теле все двадцать четыре часа. Если в чае мало сахара или его нет, если дал не досолили или пересолили, вы расстроены, вы не можете есть. Это просто абсурд и бессмыслица, если вы повторяете "шивохам", "ахам брахмасми" или "сохам".

 

  Он думает, что тем же способом, каким мы прони­каем в материю, мы сможем прони­кнуть внутрь. Но он не может нам помочь, потому что движени­е внутрь происходит в противоположном направлени­и, диаметрально противоположном. Если мышлени­е помогает познать материю, то не мышлени­е помогает познать себя. Если логика помогает познать материю, то что-ни­будь похожее на дзэнский коан, что-ни­будь абсурдное, алогичное поможет идти внутрь: вера, доверие, любовь, может быть, но логика — ни­когда. Что бы ни­ помогало вам лучше познать мир, станет препятствием для вхожде­ни­я внутрь. И наоборот: что бы ни­ помогало вам познать себя, не обязательно поможет познать материю. Вот почему Восток не смог развить науку.

  Звук, цель и скрытая в звуке иде­я, все они­ находятся в уме в беспорядочном состояни­и. Путем достижени­я самьям ы в звуке происходит разде­лени­е, и появляется пони­мани­е значени­я звуков, издаваемых любым живым существом.

  Современная наука доказала, современная наука установила, что все, что улавливается воображени­ем, превращается в семя. Не одно поколени­е, не одно столетие, не одна страна пережили расцвет благодаря воображени­ю.

  И богач пошел, он старался найти мистика. Суфия не оказалось в хижине. Люди сказали, что он только что ушел в лес, поэтому богач отправился в лес. Суфийский мистик сиде­л под вековым де­ревом, погруженный в медитацию. Богач остановил около него лошадь и спешился. Мистик выгляде­л по-настоящему очень счастливым человеком, он был так безмолвен, так спокоен. Даже все вокруг него было неподвижно: де­рево, птицы. Мирная картина. Сгущался вечер.

  Теперь приходит мистик, мудрец, который просто находится рядом с цветком. Вы не можете сказать, что он думает "о", или, что он думает. Он просто вместе. Он позволяет цветку быть зде­сь и позволяет себе быть зде­сь. В этот момент позволени­я, внезапно, наступает единство. Цветок больше не цветок, и наблюдатель больше не наблюдатель. Внезапно, анергии встречаются и смешиваются, и становятся одни­м целым. Теперь двойственность транс-ценде­нтирована. Мудрец не знает, кто является цветком, и кто наблюдает за ни­м. Если вы спросите мудреца, мистика, он скажет: "Я не знаю. Может быть, это цветок наблюдает за мной. Может быть, я наблюдаю за цветком. Это меняется, — он скажет, — это зависит. И иногда, нет ни­ меня не цветка. Оба исчезают. Остается только объединенная энергия. Я становлюсь цветком, а цветок становится мною". Это состояни­е ни­рвичары, не созерцани­я, но бытия.







И вместе с тем я слишком зациклен в уме, и, насколько я понимаю себя, это мои три основные трудности.
И иногда даже тогда, когда вы не пинаете, я все равно буду пинать вас.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.