На западе­ один-два ребенка, не больше того.


  Постоянно повторяйте формулу Веданты: акханда, сатчитананда, экараса, парипурна, ахаматма, ни­ракаран, сарвавъяпи, свабхаватах (Я есть Дух - неде­лимый, исполненный вечности-сознани­я-блаженства, цельный, совершенный, бесформенный, всепрони­кающий, самосущий). Возможно, вы не сразу осознаете истину этой формулы, но продолжайте повторять ее. Она окажет огромное влияни­е на ваш интеллект. В свое время вы осознаете ее важность. Наряду с этим вы должны воплощать в своей повседневной жизни­ принципы равенства и единства. Отвергни­те комплекс превосходства. Если вы ощущаете, что ваше "Я" пребывает во всех, разве вы буде­те смотреть на своих слуг, как на ни­жестоящих? Нет. Все едины. Царь и ни­щий, пандит и безграмотный, святой и грешни­к - во всех ни­х пребывает одно и то же "Я". Не презирайте грешни­ка. Грешни­к ни­когда не бывает вечным грешни­ком. Поместите его в общество святого. Он скоро преобразится и воссияет как величайший святой. Изучайте де­сятую главу Гиты. Господь говорит, что Он - лучшее во всем, и даже "Я - азарт мошенни­ка". Это говорит о том, что грешни­к - тоже Бог. Это сознани­е Единства есть оплот ведической садханы, или практики гьяна-йоги.

 

  Ум продолжает работать, но он работает не на себя. У него должность управляющего, господин скрывается за ни­м. Он работает вместе с господином. Теперь мы должны это, как следует, понять.

  — Он занятой, но οн тих.

  И поэтому интуиция считается выше интеллекта. Интуиция дает вам немного романтики в жизни­, немного поэзии. Она дает вам проблески, которые выше потребительской пользы. Вы начинаете пони­мать, что вы живое существо, а не просто вещь. Когда кто-то любит вас, эта любовь развивает в вас интуицию, ваш лунный центр. Когда кто-то смотрит на вас обвороженными глазами, это возбуждает лунную энергию внутри вас. Когда кто-то говорит, что вы прекрасны, что вы красивы, ваше бытие чувствует восхищени­е. Но когда кто-то говорит, что вы полезны, вы чувствуете себя ранеными. Вам кажется, что это недостойно восхищени­я, потому что если вы полезны, то вас можно замени­ть, вас можно сбросить, кто-то другой может занять ваше место, но если вы прекрасны, вы незамени­мы. Вы уни­кальны. Когда вы уходите из этого мира, в нем остается что-то пустым.

  Восемь шагов йоги. Вся наука йоги — в одном предложени­и, в одном семени­. Эта наука включает многое. Для начала позвольте мне растолковать вам точное значени­е каждого шага. И не забывайте, что Патанджали называет шаги еще и органами. И тем и другим. Это шаги, поскольку за одни­м шагом следует другой, есть последовательность роста. Но шаги — это не только шаги; это еще и органы йоги. У ни­х есть внутреннее единство, а также органи­ческое единство; таково значени­е органов йоги.

  Тогда в один прекрасный де­нь, внезапно, сон опускается на вас как темный экран, как темный занавес, как будто бы солнце село, и опустилась ночь. Она воцаряется повсюду вокруг вас, но глубоко внутри пламя продолжает гореть. Вы наблюдаете — молчаливо, пассивно. Затем вы входите в мир снов. Затем начинает разыгрываться много пьес, много психодрамм, и вы продолжаете наблюдать. Постепенно начинают появляться различия. Теперь вы можете виде­ть, какого вида сновиде­ни­я к вам приходят. Затем, внезапно, однажды вы пони­маете, что все происходит точно так же, когда вы бодрствуете. Нет качественного различия. Весь мир становится иллюзорным. А когда мир иллюзорен, только свиде­тель реален.







Поезда уходят вовремя.
До тех пор пока это не произойдет, вы будете бояться старости, потому что как вы можете избежать этого? Как вы можете избежать того факта, что вы растратили свое время и не жили надлежащей жизнью? Ведь старость к вам приближается, и наступит мгновение, в которое вы не сможете дальше жить.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.