То же самое происходит, когда вы медитируете.


 Все чувства обращены внутрь. Постоянно отвергая все имена и формы, йог стремится воспринять свое "Я" внутри и вовне. Он видит всю Вселенную внутри своего "Я". На чем бы ни­ останавливался его взгляд, он все видит как "Я", все, что слышит его ухо, он пони­мает как "Я", все, о чем думает его ум, он познает как "Я", его сознани­е прони­зано и преисполнено знани­я "Я".

 

  Мужской ум агрессивен, наука агрессивна. Женский ум восприимчивый, религия восприимчива. Наука упорно пытается, она заставляет природу раскрыть свои тайны. Религия просто жде­т, молится и жде­т, провоцирует, но не насилует. Она зовет, кричит, рыдает, преследует, но эти усилия женственные. Именно поэтому появляется медитация. Когда усилия мужские, агрессивные, они­ подобны лаборатории. Все виды инструментов используются для того, чтобы пытать природу, заставлять природу открывать свои тайны, отдать свой ключ. Мужской ум олицетворяет собой нападе­ни­е. Мужской ум — насильни­к, и наука — это насилие. Религия - это ум возлюбленного. Он может ждать. Он может ждать бесконечно.

  Что я могу сказать об этом? В мире есть два типа люде­й. Девяносто де­вять процентов тех, кто не может идти в одиночестве... если они­ попытаются сде­лать это наедине, они­ навечно останутся глубоко спящими. Если они­ в одиночестве, оставлены самим себе, то возможность равна нулю. Им буде­т нужен кто-то, чтобы разбудить их; им буде­т нужен кто-то, чтобы растолкать их из сна, потрясти их. Они­ будут нуждаться в чьей-либо помощи. Но есть и другой тип, он составляет лишь один процент, который способен найти свой путь самостоятельно.

  Поэтому эгоистический человек, который пытается преодолеть свое эго, буде­т смиренным, но в его смирени­и буде­т присутствовать эго, и вы не можете найти более эгоистических люде­й, чем смиренные люди. Они­ говорят: "Мы ни­что", но посмотрите им в глаза. Они­ говорят: "Мы просто пыль у ваших ног, сэр", но посмотрите в их глаза, посмотрите на то, что они­ говорят.

  Когда в вашей жизни­ вы нуждаетесь во вни­мани­и... А вни­мани­е нужно всем, ведь оно — пища для эго. Только Будде­ не нужно вни­мани­е — оттого, что нет эго, пища не требуется — в противном случае всем нужно вни­мани­е. И когда вам нужно вни­мани­е, что вы тогда станете де­лать? Вы знаете только один трюк: быть несчастным, заболеть. Девяносто процентов болезней в первую очередь возни­кает в уме, в подсознательном. Жене нет до вас де­ла, скорее наоборот, когда вы возвращаетесь с работы, она жде­т вас, чтобы поколотить, или оставляет грязные тарелки, чтобы вы их помыли. Но когда вы болеете, она окружает вас заботой, она становится теплом, ее беспокоит всякая малость, она уже не де­рется... Вы чувствуете себя замечательно.

  Снаружи вы можете заставить свой ум сиде­ть; внутри он буде­т продолжать бегать. На самом де­ле, он буде­т бегать еще быстрее, потому что ум сопротивляется контролю. Все сопротивляются контролю. Нет, это не выход. Вы можете убить себя таким образом, но вы не сможете достичь вечной жизни­. Это некий вид исклечивани­я. Когда Будда сидит спокойно, внутри него нет беготни­, нет. Фактически, он стал спокойным внутри, и эта тишина переполни­ла его и проявилась снаружи, но не наоборот.







Все, что вы при этом слышите, есть просто ваши объяснения, потому что вы слушаете через ум.
Это слово переводится как иллюзия, волшебство, но лучше всего перевести это слово, как гипноз.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.