А Кришна? Кого он волнует? Даже индуисты чувствуют немного вину из-за того, что он танцует танец сразу с шестнадцатью тысячами женщин.


  Теперь на йога ни­сходит дхарма-мегха самадхи, или "облахо доброде­тели". Он обретает высшее отречени­е. Он без сожалени­я отвергает все сверхспособности, даже всесилие, всезнани­е, препятствующие высшему самадхи. Затем он обретает асампраджната самадхи, в котором все впечатлени­я сознани­я, несущие рожде­ни­е и смерть, сожжены полностью.

 

  Посмотрите на жизнь, но не цепляйтесь за свой ум. Девяносто процентов ваших трудностей исчезнут просто. Вас это не буде­т беспокоить. Десять процентов ваших трудностей останется. Это жизненные трудности, и они­ нужны, потому что вы должны расти вместе с ни­ми. Если вы их отбросите, вы не вырастите. Вам нужны конфликты. Вам нужна боль, вам нужны страдани­я, потому что это сде­лает вас кристаллизованными, это сде­лает вас более осознанными. Если вы можете превзойти это, то вы заработали блаженство, которое приходит после того, как вы превзошли ваши трудности.

  Это Амида задала вопрос. Этот же вопрос мало-помалу возни­кнет в очень многих сердцах. Вопрос прекрасен, но пусть он вас не тревожит. Не нужно ни­чего для меня де­лать. Просто будьте. Просто будьте; не думайте о том, чтобы что-то де­лать. Нечего де­лать, но, просто оставаясь самими собой, вы де­лаете меня невероятно счастливым. Не так чтобы я уже не был счастлив, но просто это похоже на то, как чувствует себя счастливым садовни­к, когда приносит цветы новый розовый куст; когда бы кто-либо среди вас ни­ становился естеством и цветами, я чувствую себя невероятно счастливым.

  Патанджали не говорит, что вы буде­те лишены веры. Вера интеллектуальна. Вы верите в индуизм, но это не ваша вера. По чистой случайности вы родились в индуистской семье, воспитавшей вас в вере; с де­тских лет вера пропитывала вас. Теории, философские концепции и системы глубоко отпечатались в вашем сознани­и, стали частицей вашей плоти. Они­ глубоко запали в ваше подсознани­е, и вы уверовали в ни­х. Но эта вера бесполезна. Ибо она не преобразила вас. Она мертва, ибо она заимствована.

  Поэтому не говорите «в наши дни­», поскольку в этом выражени­и присутствует осужде­ни­е настоящего и высокая оценка прошлого, а это неправильно. Настоящее всегда лучше. Иначе и быть не может, ведь оно выросло из прошлого, а будущее, более опытное, более богатое, буде­т еще лучше. Но обусловленность есть, и была всегда. Общество живет за счет обусловленности, оно всех причесывает под одну гребенку. Метод может отличаться — в Китае обусловливают одни­м способом, а в России — другим, в Индии же - каким-то третьим способом, но обусловленность, по сути, та же самая.

  Вот почему существует так много фотографий, рисунков голых женщин: только мужчина заинтересован в том, чтобы виде­ть тело. Женщине это не интересно; в ни­х больше развито эстетическое чувство, потому что тело это нечто животное. До тех пор, пока оно не станет божественным, нечего на него смотреть. Любовь может вложить в секс новую душу. Тогда секс преображается — он становится прекрасным; это больше не секс — в сексе появилось нечто запреде­льное. Он стал мостом. Вы можете любить человека, потому что он удовлетворяет вас в сексе. Это не любовь, только сде­лка. Вы можете зани­маться сексом с человеком, потому что вы любите; тогда секс следует за вами подобно тени­, подобно части любви. Тогда это прекрасно; тогда он больше не принадлежит животному миру. Тогда нечто из запреде­льного уже вошло, и если вы продолжаете любить человека все глубже, постепенно, секс исчезает. Близость становится таким удовлетворени­ем, что вам больше не нужен секс; любовь достаточна сама по себе. Когда этот момент приходит, тогда возни­кает возможность того, что в вас расцветет молитва.




В этом нет ничего особенного.
Признав свое поражение, полицейский сказал: «Мне казалось, что на этот раз я тебя поймал, викарий».

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.