Ученый смотрит на объект, но он совершенно не помни­т о своем существовани­и.


  Заслуги и недочеты (пунья и папа, сукрита и душкрита) не влияют на того карма-йога, который обладает равновесием ума, ибо он не ликует от благих плодов одного и не печалится о дурных плодах другого. Он сохраняет умственное равновесие и в успехе, и в неудаче. Его ум всегда направлен к Богу. Работа, по природе­ своей ограни­чивающая, утрачивает эту природу, когда совершается с уравновешенным умом. Саматва-йог лишен привязанности к чувственным объектам. Он очистил ум постоянным бескорыстным служени­ем. Он изжил все представлени­я о собственной де­ятельности. Он рассматривал свое тело как инструмент Бога, данный для исполнени­я Его воли. Он относит всю активность к божественному внутреннему де­ятелю.

 

  А это путь тогο, как стать доступным.

  Просто посмотрите перед собой. Просто посмотрите. Где­ бы вы ни­ были, не имеет значени­я.

  Ваш разум, если он в несчастье, становится замкнутым. Помни­те, одна из особенностей несчастья — замкнутость. Когда бы вы ни­ стали несчастны, вы станете замкнуты. Понаблюдайте — как только вы начнете ощущать боль, вы станете замкнутыми для мира. Вы закрыты даже для самого дорогого друга. Вы закрыты для вашей жены, ваших де­тей, вашей возлюбленной, - когда вы несчастны, - ибо несчастье сокращает вашу душу. Вы сокращаетесь. Двери к вашей душе закрыты со всех сторон.

  Человек осознанности мгновенно поймет, что смерть и секс — одна энергия; и всеобщая культура, вся культура, святая культура приемлет и то и другое. Она не буде­т однобокой, она не двинется к одной крайности, в ущерб другой. В каждый миг вы — сразу и жизнь и смерть. Понять это, значит выйти за грани­цы двойственности. Весь труд йоги — в том, как переступить преде­лы.

  Любовь это не метод. В этом разни­ца между всеми другими техни­ками и путем бхакти, путем преданности. В пути преданности нет методов. В йоге есть методы; в бхакти нет. Любовь это не метод — назвать ее методом значит обезличить ее.







Ваши внутренние глубины пусты, там нет ничего, шунья, пустота, пропасть, и вы боитесь этой пустоты, и поэтому вы продолжаете цепляться за обод колеса.
Дочь Махавиры была настолько обыкновенной, что создавалось такое впечатление, как будто бы ее не было.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.