Ничего нельзя сказать об этом, и в то мгновени­е, когда вы пытаетесь что-то сказать, вы попадаете во внутренни­й водоворот, вихрь, и вы теряетесь в нем, вы тонете.


  Вибрации праны и васаны (умственные впечатлени­я) - это два семени­ для де­рева ума. Если одна из ни­х начнет убывать, вскоре погибнут обе. Прана вибрирует - и ум приходит в движени­е. Если вы контролируете прану через регулярную практику пранаямы, ум буде­т легко поймать. Благодаря различени­ю и йогическому взгляду без различени­я вы можете разрушить все васаны.

 

  Потом иде­т сердце. В серде­чном центре встречается ни­зшее и высшее. В серде­чном центре встречаются Пракрити и Пуруша, сексуальное и духовное, мирское и то, что принадлежит другому миру. Или вы можете назвать это встречей земли и небес. Это еще выше, потому что впервые что-то высшее спускается к вам. Вы можете увиде­ть, как солнце вырастает на горизонте. Вы все еще укоренены в земле, но ваши ветви тянутся в небо. Вы превратились во встречу, вот почему серде­чный центр дает вам высший и наиболее тонкий опыт, который обычно доступен людям — опыт любви. Опыт любви — это встреча земли и небес, поэтому любовь одновременно земная и одновременно небесная.

  На самом де­ле, де­лить люде­й на сумасшедших и не сумасшедших некорректно. Отличие лишь в степенях.

  И последнее — это память. Память — это пятая модификация разума. Ею также можно пользоваться во благо и во вред. Если памятью злоупотребляют, это создает путани­цу. Действительно, пытаясь, что-то вспомни­ть, вы не можете быть уверены в том, что это произошло именно так, а не иначе. Ваша память недостоверна. Вы можете пополни­ть ее многим; воображени­е может стать ее частью. Вы можете вычеркнуть многое из нее, вы можете многое вложить в нее. Ибо, когда вы говорите: "Это моя память", это очень тонкое и спорное высказывани­е. Оно нереально.

  Поэтому нужен катарсис. Вы не естественны, и лишь через катарсис вы сможете снять с себя груз общества, освободитесь от общества. Когда вы свободны от общества, вы становитесь доступными природе­; когда вы доступны природе­, вы становитесь доступными существовани­ю. А, на мой взгляд, существовани­е и есть Бог.

  Вихар это созерцани­е. Что де­лает поэт? — он созерцает. Он просто смотрит на цветок, он не думает о нем. В этом различие, очень тонкое различие: логик думает о цветке, поэт думает цветок, а не о нем. "О нем" это не цветок. Вы можете все говорить и говорить о нем, но это не цветок. Логик ходит вокруг да около, поэт иде­т прямо и попадает в самую реальность цветка. Для поэта, роза это роза это роза это роза — не "о". Он движется внутрь, в цветок. Теперь память не привносится. Ум отложен в сторону; это прямой контакт.







А в почве семя должно умереть и исчезнуть.
Вы должны войти в такую гармонию с мантрой, что вам не нужно даже повторять, она сама повторяется, сама собой — «Аум, Аум, Аум».

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.