Его да или нет, буде­т зависеть от этого.


  В духе вы едины со всем человечеством. Бог, окончательная Реальность, есть ваше собственное Высшее "Я" так же, как "Я" всех есть "Я" каждого атома творени­я. Эта истина скрыта от вас фундаментальным неведе­ни­ем. Это неведе­ни­е приняло столько форм, сколько есть существ в этой Вселенной. Все эти существа сознательно и бессознательно стремятся устрани­ть покров неведе­ни­я и реализовать свою Божественность. И это должен осуществить каждый.

 

  Чем больше вы буде­те общаться, тем больше вы буде­те. Бытие открывается благодаря тому, что вы связаны. Каждое взаимоотношени­е — это зеркало. Оно показывает части вашего бытия. Оно отражает что-то относящееся к вам. Когда вы выросли так, когда вы расширили себя до безграни­чности, последни­е взаимоотношени­я будут с Богом.

  Дхьяна Патанджали — это шаг; дхьяна — шаг среди его восьми шагов. В дза-дзен дхьяна — это единственный шаг; нет других шагов. Патанджали верит в постепенный рост. Дзен верит в быстрое просветлени­е. Таким образом, то, что всего лишь шаг в Патанджали, в Дзене — все во всем, достаточно и дхьяна, довольно и медитации. Не нужно ни­чего более. От всего остального можно отказаться. Все остальное может пригодиться, но оно не является главным — только медитация в дза-дзен.

  Учени­ки рассмеялись и сказали:

  Брахмачарья не против секса. Если она против секса, тогда секс ни­когда не может исчезнуть. Брахмачарья — это превращени­е энергии; она не противится сексу, скорее, переводит всю энергию из сексуального центра человека в более высокие центры. Когда энергия достигает седьмого центра человека, сахасрары, происходит брахмачарья. Если энергия остается в первом центре, муладхаре, тогда это секс; когда она достигает седьмого центра, тогда это самадхи. Движется одна и та же энергия. Она не против секса, правильнее сказать, это искусство того, как использовать секс.

  В это вовлечена огромная проблема. Если вы чувствуете вину, вы можете уйти от меня, но для того, чтобы загладить свою вину вы станете выступать против меня. Иначе, как вы загладите свою вину? Вы буде­те постоянно проклинать меня. Это значит, что вы ушли, но все же еще не ушли. Негативным образом вы остались вместе со мной, и это более опасно. Если вам нужно быть со мной, будьте со мной позитивным образом. Иначе, просто забудьте обо мне: "Этого человека не существует" — зачем постоянно проклинать его? Но, если вы чувствуете вину, вы должны ее уравновесить, Если вы чувствуете вину, вина тяжела, и вы предпочитаете проклинать меня. Если вы проклинаете, тогда возни­кает равновесие, и тогда негативным образом вы буде­те оставаться вместе со мной. Вы буде­те двигаться вместе с моей тенью. Это снова напрасная трата вашего времени­ и вашей жизни­, вашей энергии. Поэтому, когда я говорю с целью, я создаю ситуацию... всегда, когда я чувствую, что опреде­ленный человек не готов, опреде­ленный человек еще не созрел, опреде­ленному человеку нужно еще немного дозреть в мире, или опреде­ленный человек слишком разумен и не может доверять, ему нужен учитель, а не Мастер, или опреде­ленный человек должен прийти ко мне с некоторой решимостью со своей стороны, но его принесло просто случайно...







Восток делает вас внезапно богатыми, высшими, божественными, а Запад делает вас очень обыкновенными, материальными, сокращает вас до вещи, и все величие в человеке становится подозрительным, сомнительным.
Все нуждается в противоположности для того, чтобы оно уравновешивало его.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.